Азеведо, Р. Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем? [Текст] / Азеведо Р., Кромли Дж. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 5-6. - 0; Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Azevedo R, Gromley J. G. Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia? //Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96. N 3. P. 523-535. - N 2. - С. 5-6. - divo05_000_002_0005_1, 2, 5-6, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): гипермедийные системы -- гипермедийная среда -- учебная среда -- когнитивные модели -- ментальные модели -- навыки саморегуляции -- рефераты Аннотация: Изучалось повышение эффективности обучающихся гипермедийных систем, при формировании у учащихся необходимых навыков саморегуляции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новичкова, Елена Владимировна (преподаватель). Информационно-образовательная среда вузов в педагогической и специальной литературе [Текст] / Е. В. Новичкова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 198-202. - Библиогр.: с. 201-202 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--Канада--Россия; США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гипермедийная среда -- зарубежные вузы -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательная среда -- образовательный процесс -- подготовка студентов -- телекоммуникационные технологии -- учебная среда Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию информационно-образовательной среды вузов в педагогической и специальной литературе. Обосновываются основные составляющие обеспечения информационно-образовательной среды вуза: методическое, технологическое и техническое (в том числе телекоммуникативное). Раскрываются особенности формирования информационно-образовательной среды зарубежных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |