Марчукова, Светлана Марковна.
    О структуре и содержании межпредметного элективного курса для школьников "Флатландия и трехмерный мир" [Текст] / С. М. Марчукова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 5. - С. 144-150
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
двухмерный мир -- трехмерный мир -- свойства пространства -- моделирование -- метаметодики -- школьники -- флатландия -- мышление -- геометрическое мышление -- элективные курсы
Аннотация: Статья посвящена изложению содержания и структуры элективного курса для школьников "Флатландия и трехмерый мир", цель которого - знакомство учащихся с основами и особенностями геометрического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермак, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Развитие геометрического мышления старшеклассников с использованием дистанционной формы обучения [Текст] = Development of geometric thinking of senior schoolchildren using the remote form of training / Е. А. Ермак, К. В. Алексеева // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геометрическое мышление -- геометрия -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение геометрии -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- пространственное представление -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты эффективного сочетания дистанционной формы обучения старшеклассников геометрии с традиционными формами совершенствования их геометрического мышления. Организация решения задач по стереометрии, ознакомления с элементами неевклидовых геометрий с использованием информационно-коммуникационных технологий при соблюдении ряда дидактических условий способствует развитию пространственных представлений старшеклассников, повышению их геометрической культуры.


Доп.точки доступа:
Алексеева, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)