Секирин, Ада.
    Практические аспекты маркетинга в банковских учреждениях [Текст] / Ада Секирин, Наталия Катилова // Банковские технологии. - 2007. - N 12. - С. 60-64
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские учреждения -- банки -- банковские клиенты -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- геомаркетинг -- клиенты банков
Аннотация: О роли клиентов в банковских и финансовых учреждениях, об оптимальных стратегиях построения взаимовыгодных отношений с ними.


Доп.точки доступа:
Катилова, Наталия




    Шувалова, Юлия Юрьевна.
    Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона [Текст] / Шувалова Юлия Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 2. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 154-160 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- конкурентоспособность региона -- уровни конкурентоспособности -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность предприятия -- информационные инновации -- геоинформационные системы -- геомаркетинг
Аннотация: Процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона и его инновационную деятельность. Предложена классификация уровней конкурентоспособности. Проанализированы возможности использования геоинформационных систем для управления регионом с целью повышения его конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербина, Сергей.
    ГИС в системах поддержки принятия решений [Текст] / С. Щербина // Консультант. - 2011. - N 15. - С. 78-80
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
ГИС -- геоинформационные системы -- ГИС-технологии -- СППР -- система поддержки принятия решений -- геомаркетинг -- геоинформационные технологии -- геоданные
Аннотация: Геоинформационые системы как один из наиболее стремительно развивающихся направлений корпоративных IT.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербина, Сергей.
    Геомаркетинг: как география помогает бизнесу больше заработать [Текст] / С. Щербина // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 66-70
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- пространственный анализ -- сбыт -- сбытовая политика -- сбытовой маркетинг
Аннотация: Методология и функции геомаркетинга, как подхода к принятию решений в области развития бизнеса, продвижения и управления сбытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Силин, Максим.
    Геотехнологии и геомаркетинг в финансовом секторе [Текст] / Максим Силин // Банковские технологии. - 2014. - № 6. - С. 46-48
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ГИС-технологии -- геоинформационные системы -- геомаркетинг -- геотехнологии -- кредитные учреждения
Аннотация: О целесообразности использования геоаналитики в сфере финансовых услуг, областях применения ГИС в банковском деле и реальных выгодах, которые дает использование этой технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне [Текст] / Е. А. Дерунова, А. А. Фирсова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 3, Ч. 1. - С. 342-347. - Библиогр.: с. 347 (11 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологические продукты -- геомаркетинг -- денежные доходы -- нейромаркетинг -- потребительское поведение -- региональный рынок
Аннотация: В статье обоснована необходимость исследования поведения индивида при выборе высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом. Предложен междисциплинарный подход к исследованию потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов, выводимых на рынок инновационным сообществом на стыке маркетинга, психологии, нейробиологии. Разработаны подходы к модели принятия решения о покупке – как потребитель способен принять решение о покупке и как принимает его на деле, систематизированы и классифицированы факторы, влияющие на ее выбор с учетом региональной дифференциации денежных доходов. На основе моделирования и прогнозирования спроса на высокотехнологичную продукцию установлены закономерности между воздействием на человеческое сознание и принятием решения о покупке высокотехнологичной продукции.


Доп.точки доступа:
Фирсова, А. А. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковалёва, Елена Ивановна (соискатель).
    Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции [Текст] / Е. И. Ковалёва, Н. А. Сафонова, В. И. Тинякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 5. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- геомаркетинговые информационные системы -- геомаркетинговые технологии -- геомаркетинговый анализ
Аннотация: В статье рассматриваются генезис и основы геомаркетинга, обсуждаются наиболее популярные сферы его применения. Систематизируются объекты геомаркетингового анализа. Анализируются наиболее популярные геомаркетинговые информационные системы. Приводятся примеры успешного использования геомаркетинговой информации компаниями. Описываются геомаркетинговые системы, которые оптимизируют стратегию продвижения нового продукта на рынке. Определяются перспективные направления развития геомаркетинга.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Наталия Александровна (кандидат экономических наук; доцент; зам. директора по учебной работе); Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карева, Н. Н.
    Геомаркетинговые технологии при изучении пространственно-локализованной информации об аптечном секторе фармацевтического рынка Санкт-Петербурга [Текст] / Карева Н. Н. // Фармация. - 2017. - Т. 66, № 8. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
аптечный сектор -- геомаркетинг -- геомаркетинговые технологии -- методические рекомендации -- пространственная конкуренция -- стратегические планы -- территориальное размещение аптек -- фармацевтический рынок
Аннотация: Установлены возможности оптимизации развития аптечного рынка Санкт-Петербурга с учетом территориального размещения аптек, разработаны методические рекомендации к составлению стратегического плана развития аптечного рынка города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галкин, Дмитрий.
    Искусственный интеллект и геомаркетинг: найти и привести целевого клиента [Текст] / Д. Галкин // Банковское обозрение. - 2018. - № 9. - С. 88-89
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- банковский маркетинг -- большие данные -- геомаркетинг -- искусственный интеллект -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- эффективность маркетинга
Аннотация: За последние годы банки и другой розничный бизнес поняли, что большие данные — это очень важно и полезно. Они нужны любому маркетологу: население и трафик, конкурентная среда, благосостояние жителей и потенциал локаций. С учетом этих факторов можно строить мегаэффективную сеть точек продаж.


Доп.точки доступа:
Компания Marketing Logic
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шайтура, С. В. (кандидат технических наук).
    Геомаркетинговый анализ больших данных [Текст] = Geomarketing big data analysis / С. В. Шайтура, Д. А. Галкин // Информационные технологии. - 2021. - Т. 27, № 4. - С. 180-187 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
geomarketing systems -- spatial data -- большие данные -- геомаркетинг -- геомаркетинговые системы -- кластеры -- пространственные данные
Аннотация: Накопление большого количества геопространственных данных требует новых подходов к их обработке и визуализации. Одним из таких подходов является создание геомаркетинговой системы с принципиально новым инструментарием, основанном на кластеризации данных. Возможности такой системы показаны на примерах оценки стоимости жилья, определения местоположения нового торгового центра, филиала банка и поликлиники.


Доп.точки доступа:
Галкин, Д. А. (управляющий партнер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)