Асоян, Ю. А. Генеалогия идеи культуры: В. Йегер и М. Хайдеггер о понятии "образование" у греков [Текст] / Ю. А. Асоян> // Культурология. - 2013. - № 1. - С. 103-116. - Библиогр.: с. 113-116 (43 назв.) . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): пайдейя -- образование -- европейская идея культуры -- интеллектуальная история -- культурная среда -- национальная культура -- культурные ценности -- природа -- генеалогический подход -- филологи -- философы Аннотация: Содержание и значение греческого понятия "пайдейя" (образование) в интерпретации филолога В. Йегера и философа М. Хайдеггера. Доп.точки доступа: Йегер, В.; Хайдеггер, М.; Платон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жихаревич, Д. [Рецензия] [Текст] / Д. Жихаревич> // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 153-156 : табл. - Библиогр.: с. 156. - Рец. на кн.: Drori I. The evolution of a new industry: a genealogical approach / I. Drori, Sh. Ellis, Z. Shapira. Stanford : University Press, 2013. . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): высокие технологии -- генеалогический подход -- индустрия высоких технологий -- предпринимательство -- рецензии -- экономическая политика Доп.точки доступа: Drori, I.; Ellis, Sh.; Shapira, Z. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Извеков, И. Н. Исторический аспект становления генеалогической культуры [Текст] / И. Н. Извеков> // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): аффективные переживания -- генеалогическая культура -- генеалогический подход -- преемственность поколений -- профессиональное мировоззрение -- студенты -- ценностный подход Аннотация: В статье рассказывается о встречах автора с С. О. Шмидтом в Историкоархивном институте РГГУ на традиционных конференциях по обсуждению проблем вспомогательных и специальных исторических дисциплин в современном научном знании XX - начала XXI в. Встречи, общения и взаимодействия с С. О. Шмидтом и его коллегами позволили автору разработать инновационные технологии формирования генеалогической культуры молодежи при интеграции педагогики и генеалогии в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Извеков, И. Н. К вопросу моделирования процесса формирования генеалогической культуры молодежи [Текст] / И. Н. Извеков> // Гуманизация образования. - 2015. - № 5. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): генеалогическая культура -- генеалогические ценности -- генеалогический подход -- преемственность поколений Аннотация: В работе рассмотрена современная инновационная технология в воспитательной сфере образовательных учреждений на основе приобщения молодежи к изучению микроистории родных истоков в истории Отечества. В качестве методологической основы воспитательной инновации выступает ценностно-генеалогический подход в целостной образовательной среде семьи и образовательного учреждения. Освоение и осознание личностью ценностей, классифицированных как генеалогические ценности, плодотворно влияет на духовно-нравственное воспитание, гражданское самосознание, толерантность и патриотические чувства молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |