Кулагина, Н. В. (кандидат психологических наук). Гендерно ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! > // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерная компетентность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- гендерно ориентированные спецкурсы -- гендерное образование -- гендерные стереотипы -- компетентность -- программы -- социализация -- спецкурсы -- старшеклассники -- стереотипы -- факультативы Аннотация: Актуализируется проблема гендерного образования учащихся старших классов. Представлена программа факультатива "Введение в гендерную психологию". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, Екатерина Викторовна (преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики). Роль гендерного подхода в юридическом образовании [Текст] / Е. В. Наумова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 65-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): биологический пол -- будущие юристы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гендер -- гендерная компетентность -- гендерная компетенция -- гендерный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Обоснована актуальность применения компетентностного и гендерного подходов в юридическом образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры классической и практической психологии). Модель гендерной компетентности будущих юристов [Текст] / Л. Э. Семенова, Е. В. Наумова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): будущие юристы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гендерная компетентность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- гендерная субъектность личности -- гендерное образование -- гендерный подход -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- модели компетентностей -- модель гендерной компетентности -- образовательный процесс -- подготовка юристов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- социально-педагогические условия -- социально-психологические условия -- студенты-юристы -- субъектность личности -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Рассмотрена проблема становления гендерной компетентности студентов-юристов в процессе профессиональной подготовки. Предложена модель гендерной компетентности будущих юристов, включающая социально-педагогические и социально-психологические условия становления, а также структуру и содержательное наполнение гендерной компетентности личности. Доп.точки доступа: Наумова, Екатерина Викторовна (преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, Екатерина Викторовна (преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики). Эгалитарное мировоззрение личности как показатель ее гендерной компетентности [Текст] / Е. В. Наумова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 79-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- гендерная компетентность -- гендерное воспитание -- компетентности -- мировоззрение личности -- мировосприятие -- ценности личности -- эгалитарное мировоззрение -- эгалитарные ценности -- юношеский возраст Аннотация: Рассмотрены вопросы становления эгалитарного мировоззрения в юношеском возрасте, осуществляющегося параллельно с формированием гендерной компетентности личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ерофеева, М. А. (доктор педагогических наук; доцент). Измерение гендерной компетентности студентов педагогических факультетов [Текст] / М. А. Ерофеева> // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гендерная компетентность -- гендерные различия -- компетентность -- модернизация образования -- мониторинг -- педагогика высшей школы -- педагогические факультеты -- профессиональная подготовка -- студенты Аннотация: Раскрыты основы системы мониторинга измерения гендерной компетентности студентов. Основу гендерного анализа, в рамках исследования, составляют методологические положения эгалитарной концепции. Выделены критерии мировоззрения эгалитарного типа. Определены параметры эгалитарного типа сознания и эгалитарных отношений в сфере образования. Раскрыты ведущие принципы формирования гендерной компетентности студентов педагогических факультетов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, Л. П. Развитие гендерной компетентности инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций [Текст] / Л. П. Шустова, С. В. Данилов> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 7-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерная компетентность -- гендерный подход -- детские сады -- дополнительное образование -- дошкольные организации -- физическое воспитание -- физкультурные инструкторы Аннотация: Выявление возможностей системы дополнительного образования с позиции гендерной компетентности инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций. Доп.точки доступа: Данилов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |