Изонов, Виктор Владимирович (полковник). Опыт исторического исследования высшей военной школы [Текст] / В. В. Изонов> // Военно-исторический журнал. - 2006. - N 8. - С. . 79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vois06_000_008_0079_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Овечкин А. Н. Педагогика и психология высшей военной школы: теория и практика: в 2 т. / А. Н. Овечкин.- СПб.: ИВТОБ СПГПУ, 2005.- Т. 1.- 182 с.; Т. 2.- 298 с. - N 8. - С. 79. - vois06_000_008_0079_1, 8, 79
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- школы -- военные школы -- высшие военные школы -- офицеры -- воспитание офицеров -- обучение офицеров -- офицерские кадры -- кадры -- подготовка кадров Доп.точки доступа: Овечкин \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гожиков, В. Я. (кандидат педагогических наук). Гуманитарная подготовка будущих офицеров в высшей военной школе: качественные параметры и пути их достижения [Текст] / В. Я. Гожиков> // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарная подготовка курсантов -- курсанты -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее профессиональное образование -- модернизация военной школы -- офицеры -- высшие военные школы -- военная практика -- высшее военное образование -- качество гуманитарного образования -- выпускники военных вузов Аннотация: Актуальные проблемы гуманитарной подготовки курсантов военных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нежельской, А. Н. Реализация компетентностного подхода в высшей военной школе на основе использования идей контекстного обучения [Текст] / А. Н. Нежельской> // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 82-83 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- профессиональная компетентность офицера -- офицеры -- будущие офицеры -- контекстное обучение -- служебно-боевая деятельность -- высшие военные школы -- качество образования Аннотация: Статья посвящена вопросам реализации компетентностного подхода в высшей военной школе на основе использования идей контекстного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела). Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в военном вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- грамотность -- грамотность абитуриентов -- грамотность письма -- культура письменной речи -- отбор абитуриентов -- письменная речь -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психические познавательные процессы -- психолингвистика -- психологи -- психологические качества личности -- степень интеллектуального развития -- язык и речь -- лингвистические показатели Аннотация: Представлены результаты анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности. Автор рассматривает возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870); Жинкин, Н. И. (психолог и языковед ; 1893-1979); Павлов, И. П. (физиолог; лауреат Нобелевской премии ; 1849-1936); Пешковский, А. М. (профессор; лингвист ; 1878-1933); Богоявленский, Д. Н (психолог); Божович, Л. М. (психолог); Граник, Г. Г. (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; преподаватель). Активизация деятельности курсантов по проектированию самостоятельной работы в обучении как условие повышения ее эффективности [Текст] / Н. В. Пахомова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- активность курсантов -- военнослужащие -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- курсанты военных вузов -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение в военном вузе -- организация учебных занятий -- освоение учебного материала -- познавательная деятельность -- проектирование самостоятельной работы -- профессиональная компетентность -- самоанализ -- самообучаемость -- самоорганизация -- самооценка -- самостоятельная работа -- технологии обучения Аннотация: Рассматриваются основные условия активизации курсантов по проектированию самостоятельной учебной работы, влияние этого процесса на качество освоения учебного материала, приобретение высокого уровня практической подготовки и профессиональной компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Инновационные образовательные технологии, реализующиеся при обучении иностранных военнослужащих русской разговорной речи [Текст] / И. А. Чухлебова, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 193-201 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 200-201 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- военные вузы -- высшие военные школы -- высшие учебные заведения -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные военнослужащие -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- методы обучения -- мультимедийные средства -- образовательные методики -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- проективное обучение -- ролевые игры -- средства обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются современные информационные технологии, применяемые в обучении иностранных военнослужащих разговорной русской речи. Выделяются и характеризуются типы образовательных методик: проективное обучение, ролевые игры, компьютерные технологии. Доп.точки доступа: Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косцова, Мария Викторовна. Рефлексивность курсантов высшего военно-морского училища как фактор личностной самоэффективности [Текст] / М. В. Косцова, А. В. Гришина, И. С. Ганишина> // Человек: преступление и наказание. - 2023. - Т. 31 (1-4): (1-4), № 1. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 136 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Психология--Россия Высшее профессиональное образование Психология личности Кл.слова (ненормированные): военная служба -- военно-морские училища -- военно-профессиональная деятельность -- военнослужащие -- вооруженные силы -- высшие военные школы -- курсанты -- мотивации -- мотивированность -- рефлексивность -- самоэффективность Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования корреляционных связей между рефлексивностью курсантов и самоэффективностью. Чем выше рефлексивность, тем лучше развиты такие компоненты как предметная самоэффективность, межличностная самоэффективность, общий уровень самоэффективности, мотивация профессиональной компетентности, настойчивость, самоорганизация, ориентация на настоящее, общий уровень организованности. Доп.точки доступа: Гришина, Анастасия Викторовна; Ганишина, Ирина Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |