Кафедра теории и истории политической науки [Текст]> // Известия Уральского госудакрственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2008. - N 61, вып. 6. - С. 113-114 . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург; 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург; 21 в. Политика. Политология--Россия--Урал--Екатеринбург; 21 в. Политология. Методология политики--Россия--Урал--Екатеринбург; 21 в. Социология--Россия--Урал--Екатеринбург; 21 в. Социология как наука--Россия--Урал--Екатеринбург; 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее политологическое образование -- высшее учебное заведение -- университеты -- кафедры Аннотация: Информация о кафедре теории и истории политической науки, тематике научных исследований ее преподавателей. Доп.точки доступа: Уральский государственный университет \кафедра теории и истории политической науки\ |
Беляева, С. В. (ст. преподаватель). Разработка системы поддержки принятия решений в вузе с применением процессного. проектного и компетентностного подходов [Текст] / С. В. Беляева ; рец. А. С. Брусовой> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 2. - С. 126-131 : 7 табл. - Библиогр.: с. 131 (5 назв. ). - Рец. Брусовой А. С. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее учебное заведение -- системный подход -- компетентностный подход -- сотрудники вуза -- системы поддержки принятия решений -- корпоративная информационная система -- процессный подход Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о совершенствовании системы управления в высшем учебном заведении путем создания интегрированной структуры, позволяющей объединять механизмы реинжиниринга, процессный, проектный, компетентный подход к управлению, экономико-математическое моделирование с применением инструментальных средств и информационных технологий. Доп.точки доступа: Брусова, А. С. (к. э. н., доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Голиченков, А. К. Оксфорд - за нами [Текст] / А. К. Голиченков> // Юрист ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 12-14 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- высшее учебное заведение -- интервью Аннотация: Беседа с одним из лауреатов почетной награды "Юрист года". деканом юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, Александром Голиниченковым. Доп.точки доступа: Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плаксина, Ирина Анатольевна (начальник отдела сопровождения конкурсов и грантов). Оценка конкурентоспособности высших учебных заведений [Текст] / И. А. Плаксина ; рец. Н. В. Никитиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 6. - С. 351-358 : 4 табл. - Библиогр.: с. 358 (5 назв.). - Рец. Никитиной Н. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее учебное заведение -- конкурентоспособность -- показатели оценки конкурентоспособности -- рынки образовательных услуг -- рынки труда -- стейкхолдеры -- факторы конкурентоспособности Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты конкурентоспособности высших учебных заведений и представлена авторская методика оценки конкурентоспособности вузов на рынках образовательных услуг, научных исследований и разработок, труда и общей конкурентоспособности. Обоснована необходимость использования субъективно-объективного подхода к оценке конкурентоспособности вузов. Доп.точки доступа: Никитина, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедова, З. М. О некоторых особенностях преподавания философии в вузе [Текст] / З. М. Магомедова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения--Россия--Республика Дагестан--Дагестан Кл.слова (ненормированные): актуальность философии -- вуз -- высшее учебное заведение -- мировоззрение -- педагогическая практика -- преподавание философии -- специфика преподавания Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы преподавания философии в вузе в современных условиях. Дан некоторый анализ состояния преподавания философии в вузах Республики Дагестан. Долгое время безраздельно господствовало представление о философии "как науке о наиболее общих законах развития и познания природы, общества и человеческого мышления". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малахов, Ф. В. (кандидат социологических наук). Образы факультетов МГУ им. М. В. Ломоносова: мнение абитуриентов [Текст] / Ф. В. Малахов> // Социальная политика и социология. - 2016. - № 2 (115). - С. 104-113 : 4 табл. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 112 (20 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): вуз -- высшее учебное заведение -- исследования -- образование -- социология образования -- студенты Аннотация: Применена проективная методика, которая позволяет понять внутренние мотивы поступления в вуз и выбор конкретного факультета. Доп.точки доступа: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; МГУ имени М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хачатурян, Наринэ Рафиковна (кандидат экономических наук). Маркетинговая триада "образование-наука-бизнес" как феномен изучения с использованием технологий бенчмаркинга [Текст] / Н. Р. Хачатурян ; рецензия С. Е. Барыкина> // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 33-37 : 2 рис. 1 табл. - Рец. Барыкина С. Е. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): алгоритм использования бенчмаркинговых технологий -- вузы -- высшее учебное заведение -- технологии бенчмаркинга Аннотация: Цель статьи - раскрыть специфику маркетинговой интеграции "образование-наука-бизнес" в контексте влияния на трансформацию высшего образования, вовлекая в этот процесс тех участников рынка, которые отвечают за качество и эффективность образовательной деятельности высших учебных заведений, и тех, кто является непосредственными пользователями образовательных продуктов региональных университетов. Актуальность интеграции образования-науки-бизнеса обоснована не только временем, требованиями рынка труда и экономическими тенденциями, глобализацией всех мировых процессов, а также сложностью экономической, социальной и геополитической ситуации, но и в большей степени созданием инновационного поля для развития образовательных учреждений в стране. Доп.точки доступа: Барыкин, С. Е. (доктор экономических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Т. Н. (главный редактор). Социологической школе Российского государственного социального университета - 25 лет [Текст] / Т. Н. Юдина> // Социальная политика и социология. - 2016. - № 5 (118). - С. 6-8 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): ВУЗ -- высшая школа -- высшее учебное заведение -- социологическая школа -- юбилеи Аннотация: Социологическая школа университета стала основой создания российской общественной организации - Союза социологов России. Доп.точки доступа: Российский государственный социальный университет; РГСУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |