Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник). Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне [Текст] / Е. А. Дерунова, А. А. Фирсова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 3, Ч. 1. - С. 342-347. - Библиогр.: с. 347 (11 назв.) . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): высокотехнологические продукты -- геомаркетинг -- денежные доходы -- нейромаркетинг -- потребительское поведение -- региональный рынок Аннотация: В статье обоснована необходимость исследования поведения индивида при выборе высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом. Предложен междисциплинарный подход к исследованию потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов, выводимых на рынок инновационным сообществом на стыке маркетинга, психологии, нейробиологии. Разработаны подходы к модели принятия решения о покупке – как потребитель способен принять решение о покупке и как принимает его на деле, систематизированы и классифицированы факторы, влияющие на ее выбор с учетом региональной дифференциации денежных доходов. На основе моделирования и прогнозирования спроса на высокотехнологичную продукцию установлены закономерности между воздействием на человеческое сознание и принятием решения о покупке высокотехнологичной продукции. Доп.точки доступа: Фирсова, А. А. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захаренко, Ирина Кимовна (кандидат экономических наук). Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках [Текст] / Захаренко Ирина Кимовна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 53-64. - Библиогр.: с. 62-64 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): высокотехнологические продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные продукты -- компании -- компании-конкуренты -- маркетинг -- методология позиционирования -- мировой рынок -- наноиндустрия -- нанопродукты -- нанотехнологии -- позиционирование продуктов -- предприятия -- продвижение продуктов -- рынки нанотехнологий Аннотация: Показана роль России на мировом рынке нанотехнологий. Рассмотрены технологии продвижения инновационных продуктов. Предложена методика позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |