Чикина, Т. (аспирант). Учебно-профессиональная адаптация первокурсников [Текст] / Т. Чикина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 137. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss137_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы учебно-профессиональной адаптации студентов-математиков первого курса педагогического вуза к усвоению математического анализа. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет |
Пугач, Виктория Федоровна (доктор социологических наук; профессор; старший научный сотрудник). Образовательные траектории и охват высшим образованием молодежи [Текст] / В. Ф. Пугач> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР--Советский Союз, 21 в. нач.; 20 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники общеобразовательных школ -- либеральная модель образования -- образовательная траектория -- организации профессионального образования -- прием в вузы -- студенческий контингент -- уровень образования Аннотация: На основе данных образовательной статистики анализируется в динамике формирование студенческих контингентов вузов России в постсоветский период. Рассмотрены образовательные траектории и охват высшим образование молодежи, структура приема в вузы по уровню довузовского образования. Представлен сравнительный анализ государственных и негосударственных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |