Рабочая тетрадь - эффективный инструмент в реализации компетентностного подхода в обучении фармацевтической технологии [Текст] / Краснюк И. И. [и др.]> // Фармация. - 2014. - № 8. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выполнение заданий -- профессиональные компетенции -- рабочая тетрадь -- студенты -- усвоение материала -- учебный процесс -- фармацевтические технологии Аннотация: С учетом современных рекомендаций педагогической науки и улучшения освоения студентами материала на кафедре Первого МГМУ им. И. М. Сеченова разработано учебное пособие "Рабочая тетрадь по фармацевтической технологии". Его использование в учебном процессе способствует систематическому выполнению всех заданий, что значительно облегчает процесс изучения дисциплины и обеспечивает высокий уровень усвоения материала. Доп.точки доступа: Краснюк, И. И.; Беляцкая, А. В.; Король, Л. А.; Никулина, О. И.; Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как правильно выдать нетиповое задание подчиненному? [Текст]> // БИНО: бюджетные учреждения. - 2015. - № 6. - С. 82-92
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): выполнение заданий -- деятельность организаций -- организация работы -- руководители -- руководство людьми -- сотрудники -- управление организацией Аннотация: Методические рекомендации руководителям учреждений по эффективной организации работы своих сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Величковский, Б. Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память [Текст] / Б. Б. Величковский> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): внимание -- выполнение заданий -- долговременная память -- задания n-back -- корреляционные зависимости -- кратковременная память -- обновление рабочей памяти -- объем рабочей памяти -- рабочая память -- фокус внимания Аннотация: Проведен анализ корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память - на определение ее объема и на обновление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
7 правил руководителя: выдаем задание - получаем результат [Текст]> // БИНО: бюджетные учреждения. - 2015. - № 7. - С. 88-98
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): выполнение заданий -- деятельность организаций -- организация работы -- руководители -- руководство людьми -- сотрудники -- управление организацией Аннотация: Методические рекомендации руководителям учреждений по эффективной организации работы своих сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 23 декабря 2015 г., № 1512, зарегистрирован в Минюсте РФ от 27 января 2016 г., № 40822 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 6. - С. 24-28. - Прил.
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): выполнение заданий -- выполнение работ -- государственные задания -- государственные услуги -- государственные учреждения -- затраты -- муниципальные задания -- муниципальные услуги -- муниципальные учреждения -- несовершеннолетние граждане -- нормативные затраты -- общие требования -- объемы субсидий -- оказание услуг -- опека -- официальные материалы -- попечительство -- приказы -- расчет субсидий -- субсидии -- финансовое обеспечение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громцев, Сергей Александрович. Использование семантического конструктора для формирования учебных заданий [Текст] = Using the semantic constructor for developing training tasks / С. А. Громцев> // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 45-47 : 4 рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- выполнение заданий -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктор знаний -- образовательные проекты -- семантические связи -- семантические сети -- трехмерная графика -- трехмерное пространство -- трехмерные графы Аннотация: Методика применения трехмерного конструктора семантических связей для составления и разработки заданий для учащихся, а также для выполнения этих заданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 июля 2021 г., № 466н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2021. - № 10 (766). - С. 128-132. - Прил. . - ISSN 0202-4004
Рубрики: Экономика Социальное страхование. Социальное обеспечение Кл.слова (ненормированные): выполнение заданий -- выполнение работ -- госзадания -- государственные задания -- оказание государственных услуг -- оказание госуслуг -- осуществление контроля -- официальные материалы -- правила -- приказы -- федеральные государственные учреждения Доп.точки доступа: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; Минтруд России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; профессор). Эффективность медиамногозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова> // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв.). - References in Russian: р. 63 (4 names) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные группы -- выполнение заданий -- медиамногозадачность -- многозадачность -- одновременное выполнение заданий -- переключение между заданиями -- подростки -- успешность выполнения заданий -- эффективность деятельности Аннотация: Понимание медиамногозадачности как переключения между заданиями и как одновременного выполнения заданий, добровольного или в связи с требованиями, ставит вопрос об эффективности деятельности в этих условиях и о возрасте, когда работа в таком режиме может быть успешной. В описанном исследовании сопоставлены различные проявления медиамногозадачности с ее эффективностью у школьников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Выяснилось, что многозадачность ни как одновременное выполнение нескольких заданий, ни как переключение между ними не связана с эффективностью их решения, а в случае необходимости дать ответы на одни задания во время работы над другими может ухудшить их выполнение. Многозадачность как откладывание и возвращение к заданиям также не связана со скоростью и эффективностью их выполнения. Сравнение эффективности деятельности в условиях целенаправленной и нецеленаправленной многозадачности позволяет, по аналогии с параллелограммом развития, предполагать, что к возрасту 11-13 лет формируется способность целенаправленно отслеживать вторичные, но важные задания, а к 14-16 годам она распространяется и на нецеленаправленное отслеживание второстепенных заданий, и эта способность более выражена у девочек, чем у мальчиков. Результаты свидетельствуют в пользу "сензитивного периода" многозадачности в 11-13 лет, когда дети пытаются, часто неэффективно, оптимизировать свою деятельность, отбирая к 14-16 годам действенные стратегии такой оптимизации. Доп.точки доступа: Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 22 сентября 2021 г., № 662, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 ноября 2021 г., № 65811 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2022. - № 1. - С. 21-23. - 2 прил. размещены на сайте журнала www. vestniknews. ru
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): выполнение заданий -- выполнение работ -- государственные задания -- государственные услуги -- государственные учреждения -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- затраты -- муниципальные задания -- муниципальные услуги -- муниципальные учреждения -- начальное образование -- несовершеннолетние граждане -- нормативные затраты -- общее образование -- общие требования -- объемы субсидий -- оказание услуг -- опека -- официальные материалы -- попечительство -- приказы -- профессиональное образование -- расчет субсидий -- субсидии -- финансовое обеспечение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |