Рабочая тетрадь - эффективный инструмент в реализации компетентностного подхода в обучении фармацевтической технологии [Текст] / Краснюк И. И. [и др.] // Фармация. - 2014. - № 8. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выполнение заданий -- профессиональные компетенции -- рабочая тетрадь -- студенты -- усвоение материала -- учебный процесс -- фармацевтические технологии
Аннотация: С учетом современных рекомендаций педагогической науки и улучшения освоения студентами материала на кафедре Первого МГМУ им. И. М. Сеченова разработано учебное пособие "Рабочая тетрадь по фармацевтической технологии". Его использование в учебном процессе способствует систематическому выполнению всех заданий, что значительно облегчает процесс изучения дисциплины и обеспечивает высокий уровень усвоения материала.


Доп.точки доступа:
Краснюк, И. И.; Беляцкая, А. В.; Король, Л. А.; Никулина, О. И.; Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Как правильно выдать нетиповое задание подчиненному? [Текст] // БИНО: бюджетные учреждения. - 2015. - № 6. - С. 82-92
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
выполнение заданий -- деятельность организаций -- организация работы -- руководители -- руководство людьми -- сотрудники -- управление организацией
Аннотация: Методические рекомендации руководителям учреждений по эффективной организации работы своих сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Величковский, Б. Б.
    Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память [Текст] / Б. Б. Величковский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- выполнение заданий -- долговременная память -- задания n-back -- корреляционные зависимости -- кратковременная память -- обновление рабочей памяти -- объем рабочей памяти -- рабочая память -- фокус внимания
Аннотация: Проведен анализ корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память - на определение ее объема и на обновление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    7 правил руководителя: выдаем задание - получаем результат [Текст] // БИНО: бюджетные учреждения. - 2015. - № 7. - С. 88-98
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
выполнение заданий -- деятельность организаций -- организация работы -- руководители -- руководство людьми -- сотрудники -- управление организацией
Аннотация: Методические рекомендации руководителям учреждений по эффективной организации работы своих сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 23 декабря 2015 г., № 1512, зарегистрирован в Минюсте РФ от 27 января 2016 г., № 40822 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 6. - С. 24-28. - Прил.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
выполнение заданий -- выполнение работ -- государственные задания -- государственные услуги -- государственные учреждения -- затраты -- муниципальные задания -- муниципальные услуги -- муниципальные учреждения -- несовершеннолетние граждане -- нормативные затраты -- общие требования -- объемы субсидий -- оказание услуг -- опека -- официальные материалы -- попечительство -- приказы -- расчет субсидий -- субсидии -- финансовое обеспечение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громцев, Сергей Александрович.
    Использование семантического конструктора для формирования учебных заданий [Текст] = Using the semantic constructor for developing training tasks / С. А. Громцев // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 45-47 : 4 рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- выполнение заданий -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктор знаний -- образовательные проекты -- семантические связи -- семантические сети -- трехмерная графика -- трехмерное пространство -- трехмерные графы
Аннотация: Методика применения трехмерного конструктора семантических связей для составления и разработки заданий для учащихся, а также для выполнения этих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 июля 2021 г., № 466н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2021. - № 10 (766). - С. 128-132. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
выполнение заданий -- выполнение работ -- госзадания -- государственные задания -- оказание государственных услуг -- оказание госуслуг -- осуществление контроля -- официальные материалы -- правила -- приказы -- федеральные государственные учреждения


Доп.точки доступа:
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; Минтруд России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Эффективность медиамногозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв.). - References in Russian: р. 63 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- выполнение заданий -- медиамногозадачность -- многозадачность -- одновременное выполнение заданий -- переключение между заданиями -- подростки -- успешность выполнения заданий -- эффективность деятельности
Аннотация: Понимание медиамногозадачности как переключения между заданиями и как одновременного выполнения заданий, добровольного или в связи с требованиями, ставит вопрос об эффективности деятельности в этих условиях и о возрасте, когда работа в таком режиме может быть успешной. В описанном исследовании сопоставлены различные проявления медиамногозадачности с ее эффективностью у школьников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Выяснилось, что многозадачность ни как одновременное выполнение нескольких заданий, ни как переключение между ними не связана с эффективностью их решения, а в случае необходимости дать ответы на одни задания во время работы над другими может ухудшить их выполнение. Многозадачность как откладывание и возвращение к заданиям также не связана со скоростью и эффективностью их выполнения. Сравнение эффективности деятельности в условиях целенаправленной и нецеленаправленной многозадачности позволяет, по аналогии с параллелограммом развития, предполагать, что к возрасту 11-13 лет формируется способность целенаправленно отслеживать вторичные, но важные задания, а к 14-16 годам она распространяется и на нецеленаправленное отслеживание второстепенных заданий, и эта способность более выражена у девочек, чем у мальчиков. Результаты свидетельствуют в пользу "сензитивного периода" многозадачности в 11-13 лет, когда дети пытаются, часто неэффективно, оптимизировать свою деятельность, отбирая к 14-16 годам действенные стратегии такой оптимизации.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 22 сентября 2021 г., № 662, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 ноября 2021 г., № 65811 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2022. - № 1. - С. 21-23. - 2 прил. размещены на сайте журнала www. vestniknews. ru
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
выполнение заданий -- выполнение работ -- государственные задания -- государственные услуги -- государственные учреждения -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- затраты -- муниципальные задания -- муниципальные услуги -- муниципальные учреждения -- начальное образование -- несовершеннолетние граждане -- нормативные затраты -- общее образование -- общие требования -- объемы субсидий -- оказание услуг -- опека -- официальные материалы -- попечительство -- приказы -- профессиональное образование -- расчет субсидий -- субсидии -- финансовое обеспечение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)