Крол, Анна. В интернет за покупками [Текст] / Анна Крол> // Обучение в России. - 2005. - N 4. - С. . 74-75. - RUMARS-obro05_000_004_0074_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): компьютерные сети -- Интернет-магазины -- Интернет-сайты -- Интернет -- INTERNET -- Internet-сайты -- Internet -- выбор товаров Аннотация: Об интернет-сайтах, где можно пройтись по интернет-магазинам, выбрать товар, оплатить его и получить не выходя из дома. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шарашкин, А. Одежды белого соуса [Текст] / А. Шарашкин> // Консультант директора. - 2005. - N 16. - С. . 18-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_016_0018_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 16. - С. 18-21. - kdir05_000_016_0018_1, 16, 18-21
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): майонез -- майонезное производство -- рынок майонеза -- выбор товаров -- покупка товаров -- упаковка -- маркетинг -- маркетинговые исследования Аннотация: Выпуск майонезной продукции в различных упаковках. Влияние упаковки на спрос потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балебанов, Андрей. Миром правят женщины и реклама [Текст] / А. Балебанов> // Эхо планеты. - 2009. - N 10. - С. 27 : ил. . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Социология Социология общества, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- реклама -- спрос -- выбор товаров Аннотация: Рассуждение о месте рекламы в формировании общественного сознания современного общества. |