Янукович [Текст] : пока нет условий для введения русского языка в качестве второго государственного> // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 18. - С. . 20. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_018_0020_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 18. - С. 20. - soob06_000_018_0020_2, 18, 20
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран Украина Кл.слова (ненормированные): государственные языки -- русский язык -- второй язык Аннотация: По заявлению премьер-министра Украины В. Януковича у коалиции пока нет конституционного большинства для введения русского языка в качестве второго государственного. Доп.точки доступа: Янукович \в.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Головачев, Валентин Цуньлиевич. Английский язык в Азии [Текст] / В. Ц. Головачев> // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0321-5075
Рубрики: Языкознание--Азия--Япония--Китай; Индия; Тайвань; Вьетнам Германские языки Кл.слова (ненормированные): языкознание -- официальный язык -- английский язык -- распространение английского языка -- разговорные языки -- языковые гибриды -- второй язык -- диалекты -- джаплиш -- чинглиш -- синглиш Аннотация: Распространение английского языка в странах Азии. |
Готтардо, А. Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык. Доп.точки доступа: Муеллер, Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпушкина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Становление двуязычной системы детей с билингвизмом [Текст] / Е. А. Карпушкина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 223-230. - Библиогр.: с. 229-230 (13 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- второй язык -- двуязычие -- дети -- онтобилингвизм -- родной язык Аннотация: Современная российская школа решает проблемы не только адаптации и дезадаптации, но и обучения русскому языку учащихся с билингвизмом. В научной литературе встречаются неоднородные трактовки понятия «билингвизм» и близких к нему терминов. Исследователи обосновывают зачастую противоположные точки зрения о влиянии билингвизма на развитие различных сторон личности и познавательной сферы, что обусловлено многофакторностью данного феномена. Следует различать усвоение второго языка в детском, подростковом и взрослом возрасте. До 5–8 лет усвоение родного и второго языка происходит по одинаковым законам и механизмам, после 8–11 лет уменьшается вероятность естественного овладения языковыми конструкциями неродного языка, необходимо больше думать об устройстве языка. Большое значение для обучения второму языку имеет связь образовательного учреждения и общества, взаимодействие с родителями, учет языка и культуры в процессе двуязычного воспитания, благоприятные социальные условия. Дополнительные занятия во внеурочное время, русскоязычный круг общения, высокий уровень речеязыковой компетенции – обязательные условия успеваемости по русскому языку учащихся с билингвизмом. В настоящее время активно развивается новое научное направление – онтобилингвология, где пересекаются проблемы двуязычия и детской речи, определяются принципы и условия формирования и развития детского билингвизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Почему киргизские школьники выбирают русский язык для изучения [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): второй язык -- изучение русского языка -- киргизские учителя русского языка -- киргизское школьное образование -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- учителя русского языка -- учителя-русисты -- школьное образование -- школьные учителя-русисты Аннотация: Большинство киргизских школьников выразили желание выбрать в качестве второго языка русский. Доп.точки доступа: Болотакунова, Г. (киргизский учитель русского языка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |