Путин, В. В.

    Создать в России конкурентоспособную систему генерации, распространения и использования знаний [Текст] / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 2-3. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0002_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 11. - С. 2-3. - vose04_000_011_0002_1, 11, 2-3
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знания -- воспроизводство знаний -- государственная образовательная политика -- государственная научная политика -- интеллектуальные ресурсы -- образовательная политика -- научная политика
Аннотация: Задачи, стоящие перед российской наукой и образованием по развитию фундаментальных и прикладных исследований в целях усиления процессов модернизации во всех сферах общественной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бяхов, Олег Владимирович.

    Создание инфраструктуры воспроизводства знаний как условие построения информационного общества [Текст] : доклад / Олег Владимирович Бяхов // Библиотековедение. - 2006. - N 2. - С. . 15-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibv06_000_002_0015_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 2. - С. 15-17. - bibv06_000_002_0015_1, 2, 15-17
УДК
ББК 78.34 + 73
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информационное общество -- доклады -- инновации -- инновационная деятельность библиотек -- знания -- воспроизводство знаний -- доступность информации
Аннотация: Директор Департамента стратегии построения информационного общества Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации Олег Владимирович Бяхов о необходимости создания инфраструктуры для воспроизводства знаний. Подчеркивается роль библиотек в этом процессе .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гришин, А. В. (канд. экон. наук).
    Развитие системы государственной поддержки инновационно ориентированной деятельности российских компаний [Текст] / федеральный и региональный аспекты // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 20. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- инновационное развитие -- воспроизводство знаний -- инновационная инфраструктура -- модернизация промышленности -- государственная политика -- стимулирование процессов -- инновационная поддержка -- региональная экономика -- финансирование инноваций -- научно-инновационное развитие
Аннотация: Основные направления государственной поддержки и стимулирования инновационных процессов в России.





    Базылев, Н. И. (д-р экон. наук, проф.).
    Знания как экономический ресурс и фактор социального развития [Текст] / Н. И. Базылев, Т. М. Луцкова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. )
УДК
ББК 72 + 74.58 + 65.010
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство знаний -- высшее образование -- знания -- наука -- научное производство -- научные знания -- новая экономика -- обновление знаний -- образование -- приоритетность научных знаний -- производство -- социальное развитие -- традиционные ресурсы -- устаревание знаний -- факторы производства -- факторы социального развития -- характеристика знаний -- экономические ресурсы
Аннотация: В статье раскрывается особая роль знаний в новой экономике. Рассматриваются характеристики, отличающие знания от других экономических ресурсов, при этом отдельное внимание уделяется научным знаниям, подчеркивается их приоритетность по сравнению с другими знаниями.


Доп.точки доступа:
Луцкова, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)