Лобова, Людмила Геннадьевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Процессы музыкального мышления в исполнительской деятельности: информационный подход [Текст] / Л. Г. Лобова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 310-315. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыкального произведения -- исполнительская деятельность -- музыкальная деятельность -- музыкально-психологические исследования -- музыкальное мышление
Аннотация: В статье в контексте информационного подхода рассматривается специфика процессов музыкального мышления и становление данного понятия в музыкально-психологических исследованиях. Анализируется взаимосвязь и взаимодействие эмоционально-образных и логических компонентов музыкального интеллекта, интонация как возможная единица измерения музыкальной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алиев, Ю. Б.
    Инновационные образовательные практики как инструмент совершенствования процесса приобщения школьников-подростков к искусству [Текст] = Innovative educational practices as a tool to improve the process of initiation of adolescent schoolchildren to art / Ю. Б. Алиев // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 24-28 : портр. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыкального произведения -- инновационные художественно-образовательные практики -- квадривиум искусств -- межпредметные связи -- музыкальное творчество -- подростковый возраст -- учебные предметы -- художественное образование -- ценности искусства
Аннотация: Статья посвящена анализу дидактических целей инновационных практик школьного художественного образования, характеристике значения и возможностей инновационных образовательных практик в совершенствовании и активизации процесса приобщения учащихся подросткового возраста к основам искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)