Конев, И. (канд. социолог. наук). Социально-психологическое обеспечение организационных инноваций [Текст] / И. Конев> // Общество и экономика. - 2005. - N 3. - С. . 125-136. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-obec05_000_003_0125_1
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): инновации -- нововведения -- организационные инновации -- восприятие инноваций -- отношение к инновациям -- новшества -- социальные факторы -- психологические факторы Аннотация: Оценка социально-психологических факторов эффективного нововведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарев, М. Управление восприятием инноваций в организации [Текст] / М. Пономарев> // Консультант директора. - 2006. - N 2. - С. . 29-33. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_002_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 29-33. - kdir06_000_002_0029_1, 2, 29-33
Рубрики: Психология--Социальная психология--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): инновации в организациях -- управление восприятием инноваций -- восприятие инноваций -- нововведения -- субъект инноваций -- социальная психология -- инновационные изменения -- социально-психологические реакции -- психология работников Аннотация: В статье предпринята попытка исследования процесса восприятия инноваций в организации и выявление индивидуально-психологических свойств человека, влияющих на эффективность его деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шукаева, Т. М. (аспирант). Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] / Т. М. Шукаева> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 66-67. - Библиогр.: с. 67 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- инновационная деятельность (образование) -- восприимчивость -- инновации -- восприятие инноваций Аннотация: Раскрывается сущность восприимчивости в инновационной деятельности образовательного учреждения, исследуются этапы ее развития, подробно рассматривается процесс восприятия образовательными учреждениями новшеств. |