Ксензова, Г. Ю. Концепция деятельностно-отношенческого подхода к воспитанию детей и молодежи [Текст] / Г. Ю. Ксензова, В. А. Кузьминский> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 36-58
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание молодежи -- молодежь -- управление воспитанием -- воспитательные средства -- воспитательный процесс Аннотация: Обоснование необходимости научно-методического обновления существующей концепции воспитания. Доп.точки доступа: Кузьминский, В. А. |
Гликман, И. З. Теоретические основы воспитатики [Текст] / И. З. Гликман> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): формирование личности -- воспитание -- гражданское воспитание -- воспитатика -- основы воспитатики -- законы воспитатики -- обучение -- дидактика -- законы жизнедеятельности -- законы отношений -- мотивация положительной деятельности -- положительная деятельность -- адаптация воспитательных средств -- воспитательные средства -- воспитательное влияние -- воспитательное воздействие -- досуг -- организация досуга Аннотация: В статье сформулированы законы воспитатики, позволяющие глубже понять внутренние устойчивые связи явлений в области воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьев, Дмитрий Васильевич (кандидат педагогических наук; директор). Детско-взрослые общности и образовательные производства [Текст] / Д. В. Григорьев> // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 55-57
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные средства -- детско-взрослые общности -- молодое поколение -- подростки -- современное образование -- современное общество -- социально-педагогические инновации Аннотация: Среди всех трансформаций, переживаемых современным российским обществом, самая опасная - превращение в "общество потребления". Идеология "общества потребления" выбрала молодежь как самую податливую социальную прослойку и требует превращения молодых людей в носителей утилитарно-гедонистических мировоззренческих установок. Юному человеку не дают возможности даже на мгновение выпасть из системы потребления, стирают все его идентичности, кроме идентичности приобретателя, сковывают его свободу и делают приложением к вещам (компьютерам, мобильным телефонам, музыкальным хитам, бестселлерам, блокбастерам), превращают в послушного "вещеглота". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Воспитательное пространство современной школы: попытка определения сущности и средств его организации [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 131-140. - Библиогр.: c. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательное пространство -- воспитательные средства -- интерактивная среда -- интерактивные технологии -- образовательная среда -- педагогика сотрудничества -- пространство -- стратегия образования Аннотация: Предпринята попытка определения сущностных характеристик воспитательного пространства как современной педагогической категории и практики организации воспитательного процесса в школе. Рассматриваются стратегии, принципы и режимы организации данного пространства. Уделяется определенное внимание интерактивным воспитательным технологиям и средствам их реализации. Доп.точки доступа: Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |