Ксензова, Г. Ю.
    Концепция деятельностно-отношенческого подхода к воспитанию детей и молодежи [Текст] / Г. Ю. Ксензова, В. А. Кузьминский // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 36-58
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание молодежи -- молодежь -- управление воспитанием -- воспитательные средства -- воспитательный процесс
Аннотация: Обоснование необходимости научно-методического обновления существующей концепции воспитания.


Доп.точки доступа:
Кузьминский, В. А.




    Гликман, И. З.
    Теоретические основы воспитатики [Текст] / И. З. Гликман // Методист. - 2011. - N 5. - С. 11-15
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- воспитание -- гражданское воспитание -- воспитатика -- основы воспитатики -- законы воспитатики -- обучение -- дидактика -- законы жизнедеятельности -- законы отношений -- мотивация положительной деятельности -- положительная деятельность -- адаптация воспитательных средств -- воспитательные средства -- воспитательное влияние -- воспитательное воздействие -- досуг -- организация досуга
Аннотация: В статье сформулированы законы воспитатики, позволяющие глубже понять внутренние устойчивые связи явлений в области воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьев, Дмитрий Васильевич (кандидат педагогических наук; директор).
    Детско-взрослые общности и образовательные производства [Текст] / Д. В. Григорьев // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 55-57
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные средства -- детско-взрослые общности -- молодое поколение -- подростки -- современное образование -- современное общество -- социально-педагогические инновации
Аннотация: Среди всех трансформаций, переживаемых современным российским обществом, самая опасная - превращение в "общество потребления". Идеология "общества потребления" выбрала молодежь как самую податливую социальную прослойку и требует превращения молодых людей в носителей утилитарно-гедонистических мировоззренческих установок. Юному человеку не дают возможности даже на мгновение выпасть из системы потребления, стирают все его идентичности, кроме идентичности приобретателя, сковывают его свободу и делают приложением к вещам (компьютерам, мобильным телефонам, музыкальным хитам, бестселлерам, блокбастерам), превращают в послушного "вещеглота".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательное пространство современной школы: попытка определения сущности и средств его организации [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 131-140. - Библиогр.: c. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательное пространство -- воспитательные средства -- интерактивная среда -- интерактивные технологии -- образовательная среда -- педагогика сотрудничества -- пространство -- стратегия образования
Аннотация: Предпринята попытка определения сущностных характеристик воспитательного пространства как современной педагогической категории и практики организации воспитательного процесса в школе. Рассматриваются стратегии, принципы и режимы организации данного пространства. Уделяется определенное внимание интерактивным воспитательным технологиям и средствам их реализации.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)