Ценаев, Л. Б. Условия повышения эффективности процесса воспитания студентов-спортсменов [Текст] / Ценаев Л. Б.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 51. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss51_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): процесс воспитания -- студенты-спортсмены -- воспитание специалистов -- профессиональное воспитание -- физическая культура -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- преподавание физического воспитания -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы повышения эффективности процесса воспитания студентов-спортсменов, обозначены основные противоречия, требующие разрешения этой проблемы в процессе преподавания физического воспитания в современном вузе. Представлены теоретические основания выбора комплекса педагогических условий, характеристика каждого из условий в отдельности. |
Сыромятников, О. И. Российский университет в изменяющейся социальной реальности [Текст] / О. И. Сыромятников> // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 37-42. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформы образования; -- информационное общество -- информационный человек -- воспитание специалистов Аннотация: В статье рассматривается процесс реформирования современной советской науки и образования. Неоднозначно оцениваются происходящие изменения, связанные, в частности, с присоединением России к Болонской декларации. Исходя из признания университетов центрами образования и науки России, их современное значение видится в утверждении приоритета гуманитарного знания и выработке на его основе стратегии преодоления духовного кризиса российского общества. |