Ромашко, Сергей. Вера, факты и воображение [Текст] / С. Ромашко> // Иностранная литература. - 2001. - N 2. - С. . 276-278. - , , , . - ЗНБ СГУ. - Рец. на кн.: Флуссер Д. Иисус, свидетельствующий о себе / пер. с нем. Константина Мамаева. - Челябинск : Урал LTD, 1999. - (Сер. "Биографические ландшафты"). - inos01_000_002 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература--Христианство Кл.слова (ненормированные): литературная критика -- критика -- рецензии -- жизнеописания -- иудаизм Доп.точки доступа: Иисус, Христос; Флуссер, Давид \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаму Сайто (японский психолог, профессор). О чем думает одинокая обезьяна? [Текст] / Исаму Сайто, Тадахико Нагао ; Подгот. А. Хараз> // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 20. - RUMARS-zdor04_000_003_020_1
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): работа -- корпорации -- коллективы -- воображение -- тесты Аннотация: Насколько вам комфортно на работе? На этот вопрос даст ответ занимательный тест японских психологов. Доп.точки доступа: Тадахико Нагао (японский психолог, профессор); Хараз, Алина \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитрюкова, Л. В. (канд. пед. наук). О роли воображения в процессе подготовки учителя музыки [Текст] / Л. В. Дмитрюкова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 141-145. - Библиогр.: с. 145. - RUMARS-isgu01_001_001_141_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воображение -- музыкально-педагогическое образование -- педагогическая психология Аннотация: Как условие повышения профессиональной направленности подготовки студентов музыкально-педагогического факультета раскрывается двуединая роль воображения, сочетающая музыкально-исполнительские и педагогические функции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горячева, И. А. Педагогическое наследие К. Д. Ушинского [Текст] / Горячева И. А.> // Образование. - 2004. - N 4. - С. . 3-19. - RUMARS-obrz04_000_004_0003_1. - Продолж. Начало: N 3, 2004
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- память -- сознание -- внимание -- воображение -- рассудок -- воля Аннотация: Представлена методика обучения чтению, предложенная К. Д. Ушинским. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горячева, И. А. Педагогическое наследие К. Д. Ушинского [Текст] / Горячева И. А.> // Образование. - 2004. - N 5. - С. . 3-27. - RUMARS-obrz04_000_005_0003_1. - Окончание. Начало: N 3, 2004
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- память -- сознание -- внимание -- воображение -- рассудок -- воля Аннотация: Представлена методика обучения чтению, предложенная К. Д. Ушинским. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корниенко, Е. Р. Мир русской сказки глазами иностранных учащихся [Текст] / Корниенко Е. Р.> // Образование. - 2004. - N 9. - С. . 55-62. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_009_0055_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 9. - С. 55-62. - obrz04_000_009_0055_1, 9, 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): русская культура -- ощущение -- восприятие -- память -- воображение -- фольклор -- искусство Аннотация: Обучение русскому языку как иностранному есть преимущественно обучение образам русской культуры в любой знаковой форме ее существования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Надежда Васильевна. Нет, он не Гарри... [Текст] : портрет Читателя в юности / Надежда Логинова> // Библиотечное дело. - 2005. - N 1. - С. . 9-13. - RUMARS-bibd05_000_001_0009_1
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): дети -- читатели -- библиотеки -- библиотекари -- воображение -- книги -- детское чтение -- детские библиотеки Аннотация: Воображение как особая форма человеческой сущности развивается благодаря чтению - в первую очередь, художественной литературы. Статья посвящена почти идеальному читателю - ребенку с богатым воображением, большим читательским опытом и интересом к необъятному книжному миру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Из книги о Савве [Текст] / предисл. К. Арбузова> // Октябрь. - 2005. - N 3. - С. . 157-168. - 0; Искусство воображения / С. Кулиш. - ; Единственный был такой человек.../ Д. Банионис. - RUMARS-oct_05_000_003_0157_1
Рубрики: Искусство--Киноискусство, 1997 февраль Ижевск Кл.слова (ненормированные): кинорежиссеры -- воспоминания -- воображение -- реклама -- телевидение -- воспитание Аннотация: Вниманию читателей представлены воспоминания актера Донатаса Баниониса о Кулише и стенограмма выступления самого режиссера в феврале 1997 года. Доп.точки доступа: Кулиш, Савва Яковлевич \.\; Банионис, Донатас \.\; Арбузов, Кирилл \.\; Кулиш, Савва Яковлевич \с. Я.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мареев, С. Н. О деятельностной природе воображения в немецкой философской классике [Текст] / С. Н. Мареев> // Вопросы философии. - 2005. - N 7. - С. . 146-158. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_007_0146_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 7. - С. 146-158. - voph05_000_007_0146_1, 7, 146-158
Рубрики: Философия--Гносеология Германия Кл.слова (ненормированные): философы -- немецкая философия -- немецкая классическая философия -- воображение (философия) -- теория познания Аннотация: Анализ взглядов немецких философов, представителей немецкой классической философии - Канте И., Фихте И. Г. и Шеллинга Ф.- на природу, тайну и суть воображения, как на одну из проблем теории познания. Доп.точки доступа: Кант \и.\; Фихте \и. Г.\; Шеллинг \ф. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осеев, А. А. Роль характера водителя в снижении аварийности на автомобильном транспорте [Текст] / А. А. Осеев> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - N 3. - С. . 151-168. - s, 2005, , rus. - RUMARS-msoc05_000_003_0151_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3. - С. 151-168. - msoc05_000_003_0151_1, 3, 151-168
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- методика Кэттела -- аварийность -- характер водителей -- автомобильный транспорт -- снижение аварийности -- уравновешенность водителей -- творческое воображение водителей -- пониженная тревожность водителей -- аварийность на автотранспорте Аннотация: Даны результаты исследования о связи между характером человека и безаварийностью езды, приводятся вопросы теста на уровень смелости, теста на соответствие моральных норм требованиям безопасности, теста на воображение, теста на уровень тревожности и анализ результатов тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хьярстад, Ян (норвежский писатель ; 1953-). Лжешь ты, Пер! [Текст] / Ян Хьярстад ; пер. с англ. Антона Нестерова> // Иностранная литература. - 2005. - N 11. - С. . 252-258. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inos05_000_011_0252_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Номер посвящен 100-летию государственной независимости Норвегии. - N 11. - С. 252-258. - inos05_000_011_0252_1, 11, 252-258
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы--Мировая литература, 20 в. Норвегия Кл.слова (ненормированные): норвежская литература -- воображение (литература) -- писатели -- пьесы Аннотация: О норвежской литературе под таким углом зрения: будущее норвежской литературы - в воображении. Статья написана в своеобразной манере - собеседником автора является сам Ибсен. Параллель между "Пером Гюнтом" и "Сатанинскими стихами". Доп.точки доступа: Нестеров, А. \.\; Ибсен; Салман, Рушди Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штомпка, П. Формирование социологического воображения. Значение теории [Текст] / П. Штомпка ; пер. с англ. Н. В. Романовского> // Социологические исследования. - 2005. - N 10. - С. . 64-72. - Библиогр.: с. 71-72 (33 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_010_0064_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 64-72. - soci05_000_010_0064_1, 10, 64-72
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социологическое воображение -- воображение (социология) -- социальные агенты -- социологические теории -- социологическая наука -- навыки -- способности -- социальная жизнь Аннотация: Рассматриваются различные факторы обучения социологов социологическому воображению и способности прилагать его к конкретным проблемам социальной жизни. Доп.точки доступа: Романовский, Н. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Велтистов, М. Проблемы воображения и творчества в профессиональной подготовке учителя изобразительного искусства [Текст] / М. Велтистов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 8-12. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0008_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 4 фото. - N 1. - С. 8-12. - doob06_000_001_0008_1, 1, 8-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Другие виды отраслевой психологии Россия Москва Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- изобразительное искусство -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- психология искусства -- воображение -- творчество -- выставки художественные Аннотация: Автор делится впечатлениями от посещения выставки в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина "Россия - Италия. Сквозь века. От Джотто до Малевича". Поход в музей автор осуществил с группой художников-педагогов и выступил в роли экскурсовода. Особое внимание педагогов при посещении музея было обращено на вопросы психологии искусства в работах Л. С. Выготского. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; "Россия - Италия. Сквозь века. От Джотто до Малевича", выставкаМузей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штомпка, П. (проф.). Формирование социологического воображения. Значение теории [Текст] / П. Штомпка> // Социология. - 2005. - N 4. - С. . 10-18. - Библиогр.: с. 18 (45 назв. ). - 0; Значение теории. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sclg05_000_004_0010_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 10-18. - sclg05_000_004_0010_1, 4, 10-18
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социологическое образование -- социологическое воображение -- социологические теории -- экзегетическии теории -- аналитические теории -- эвристические теории -- объяснительные теории -- история социологии -- социум Аннотация: Социологическое образование рассматривается с позиции подготовки будущих социологов на основе обучения социологическому воображению и особенностей его приложения к конкретным проблемам социальной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Для чего литературе воображение? [Текст] / Елена Долгопят [и др. ]> // Знамя. - 2006. - N 1. - С. . 184-191. - s, 2006, , rus. - RUMARS-znam06_000_001_0184_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - N 1. - С. 184-191. - znam06_000_001_0184_1, 1, 184-191
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): документальная проза -- документальная литература -- нон-фикшн -- дискуссии Аннотация: Все чаще приходится слышать мнение, что воображение, вымысел (фикшн) становится прерогативой массовой литературы, а серьезная литература склоняется к жанрам прозы документальной. Этой проблеме посвящена дискуссия, которую ведут известные литераторы и критики. Доп.точки доступа: Долгопят, Елена \.\; Драгомощенко, Аркадий \.\; Крусанов, Павел \.\; Отрощенко, Владислав \.\; Попов, Валерий \.\; Файбисович, Семен \.\; Якимчук, Николай \.\; Иванова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Велтистов, М. Е. О развитии творческого воображения учителя изобразительного искусства [Текст] / М. Е. Велтистов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_003_0042_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото автора статьи, 4 рис. - N 3. - С. 42-47. - doob06_000_003_0042_1, 3, 42-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Российская Федерация Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): творческое воображение -- учителя -- педагоги -- изобразительное искусство -- художники-педагоги -- курсы подготовки и переподготовки учителей -- центры непрерывного художественного образования -- творческие задания -- опыт работы Аннотация: О работе с художниками-педагогами в Центре непрерывного художественного образования (г. Москва) . На занятиях с педагогами, благодаря выполнению творческих заданий на развитие воображения, создавалась такая поисковая ситуация, при которой педагоги стремились найти новые, оригинальные решения. Доп.точки доступа: Центр непрерывного художественного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
18 брусочков [Текст]> // Наука и жизнь. - 2006. - N 4. - С. . 131. - 0; Восемнадцать брусочков. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_004_0131_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 1 фот., 3 рис. - N4.-С.131. - nizh06_000_004_0131_1, 4, 131
Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): головоломки -- логическое мышление -- воображение -- геометрическое воображение Аннотация: Головоломка из серии "упаковка". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шрагина, Лариса Исааковна. Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода [Текст] / Л. И. Шрагина> // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 95-107. - Библиогр.: с. 106-107 (27 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0095_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 95-107. - pvvu05_000_003_0095_1, 3, 95-107
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические процессы -- воображение (психология) -- творческая деятельность Аннотация: Цель исследования - выявление особенностей воображения как психической функции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вьюжек, Т. Образное мышление [Текст] / Т. Вьюжек> // Городское управление. - 2006. - N 5. - С. . 96-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-goup06_000_005_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 5. - С. 96-97. - goup06_000_005_0096_1, 5, 96-97
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): образное мышление -- релаксация -- стрессы -- внутренний массаж -- воображение -- визуализация поставленной цели -- умственные упражнения Аннотация: Советы по развитию воображения с помощью мысленных образов. Использование воображения в работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярковой, Г. "Симметрия-5" [Текст] / Г. Ярковой> // Наука и жизнь. - 2006. - N 7. - С. . 88. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-nizh06_000_007_0088_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Окончание. Начало: N2.- Ил.: 1 рис. - N7.-С.88. - nizh06_000_007_0088_1, 7, 88
Рубрики: Математика--Геометрия Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- симметрия -- воображение Аннотация: Геометрическая задача, направленная на тренировку воображения и сообразительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |