Кондаурова, Инесса Константиновна. Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ [Текст] / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): теоретико-методологический анализ -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- одаренные дети -- студенты -- учебная деятельность -- мотивационный компонент -- ориентационный компонент -- операционный компонент -- умения учебной деятельности -- волевой компонент -- оценочный компонент Аннотация: Готовность будущих учителей математики - студентов университета - к работе с одаренными детьми представляет собой сложное личностно-деятельностное образование, высокая степень сформированности компонентов которого свидетельствует не только об эффективности подготовки специалистов в вузе, но и обеспечивает его обладателю высокую профессиональную работоспособность, творческий подход к делу. Доп.точки доступа: Кулибаба, Ольга Михайловна |
Кусакина, С. Н. Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : дайджест / С. Н. Кусакина> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): поступление в вуз -- абитуриенты -- вузовское обучение -- получение диплома -- моторно-организационный компонент -- профессиональная готовность -- старшеклассники -- мотивационный компонент -- волевой компонент -- интеллектуальная готовность Аннотация: Составляющие готовности к вузовскому обучению: на основе анализа литературы. |
Циринг, Д. А. (кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии ЧГУ). Психологическое содержание когнитивного компонента личностной беспомощности [Текст] / Д. А. Циринг> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностная беспомощность -- выученная беспомощность -- беспомощность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- эмоциональный компонент -- волевой компонент -- депрессия -- пессимизм -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление Аннотация: Приводятся результаты исследования когнитивного компонента личностной беспомощности, проведенного на выборках детского, подросткового и юношеского возраста в рамках авторской концепции личностной беспомощности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поляков, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; профессор). Структурные компоненты профессиональной ответственности курсантов военных вузов [Текст] / С. П. Поляков, С. В. Шевцова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- военные вузы -- волевой компонент -- воспитание ответственности -- воспитательный процесс -- интеллектуальный компонент -- курсанты -- личностный подход -- педагогический процесс -- профессиональная ответственность -- эмоциональный компонент Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению профессиональной ответственности. Определяются структурные компоненты формирования ответственности курсантов в воспитательном и педагогическом процессе военного вуза. Доп.точки доступа: Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрчак, Екатерина Валерьевна (преподаватель). Концепции вины в юридической науке [Текст] = Concepts of guilt in legal science / Е. В. Юрчак> // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 7. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв. ) . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): вина -- виновность -- волевой компонент -- интеллектуальный компонент -- концепции вины -- неосторожность -- нормативная концепция вины -- общественная вредность -- общественная опасность -- оценочная концепция вины -- психологическая концепция вины -- субъективное вменение -- теория опасного состояния -- умысел -- юриспруденция Аннотация: Рассматриваются основные концепции понятия вины, сложившиеся в юридической науке: нормативная, оценочная, психологическая, опасного состояния. Автор приводит и подвергает анализу взгляды на вину ученых дореволюционного, советского и современного периодов. В ходе исследования автор устанавливает, что в рамках нормативного подхода проблема определения уголовно-правовой категории вины не ставится. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |