Нечаев, В. В. Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели [Текст] / В. В. Нечаев, В. М. Панченко, А. И. Комаров> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 49-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- высшее образование -- качество обучения -- дидактические системы -- системы обучения -- технические вузы -- обучающие системы -- компьютеры -- возможностная оценка -- пространство логических кубов -- компьютерные средства обучения Аннотация: В работе рассмотрены различные подходы к мониторингу качества обучения. Определен ряд основных качественных особенностей современных обучающих систем. На основе результатов анализа определена система ограничений компьютерных технологий обучения и сформулированы требования к построению системы мониторинга качества обучения. Доп.точки доступа: Панченко, В. М.; Комаров, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |