Тутаева, Дарья Алексеевна (магистрант).
    Влияние рекламы в интернет-средствах массовой информации на систему духовно-нравственных ценностей молодежи [Текст] / Тутаева Дарья Алексеевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 10. - С. 643-647 : 1 фот. - Библиогр.: с. 646-647 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.0 + 74.200
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы в интернет-СМИ -- воздействие рекламы в интернет-СМИ -- воздействие рекламы в интернет-медиа -- воспитание молодежи -- духовно-нравственные ценности молодежи -- интернет-СМИ -- интернет-медиа -- интернет-средства массовой информации -- клиповое мышление -- критическое мышление -- массовая культура -- массовое сознание -- молодое поколение -- образованность молодежи -- поведенческие стереотипы -- реклама в интернет-СМИ -- социальные установки -- ценности молодежи
Аннотация: В статье анализируются проблемы влияния рекламы в интернет-средствах массовой информации на систему духовно-нравственных ценностей молодежи. Актуальность статьи состоит в акцентировании идеи о том, что негативное рекламное воздействие способно приводить к формированию ложного представления о реальности, формированию заниженной самооценки у молодежи, снижать критическое мышление и способствовать возникновению установок, связанных с собственной беспомощностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)