Коровин, В. (проф.). Из истории гуманитарной подготовки будущих офицеров [Текст] / В. Коровин, В. Свиридов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 137-143. - Библиогр.: с. 143 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0137_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 137-143. - vobr05_000_004_0137_1, 4, 137-143
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- кадетские корпуса -- военные гимназии -- военные прогимназии -- гуманитарные предметы -- изучение русского языка -- русский язык -- география -- история -- статистика -- законоведение -- политические науки -- военно-профессиональная подготовка офицеров -- гуманитарная подготовка офицеров -- офицеры -- кадеты -- юнкера Аннотация: Дана оценка гуманитарной составляющей обучения и воспитания кадетов и юнкеров как одному из важнейших элементов военно-профессиональной подготовки будущих офицеров российской армии. Доп.точки доступа: Свиридов, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свиридов, Владимир Александрович (д-р пед. наук, доцент). Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания кадетов и юнкеров в Российской империи [Текст] / В. А. Свиридов, Е. В. Дрозд> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 51-61. - Библиогр.: с. 60-61 (25 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Военное дело Вооруженные силы в целом, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): историко-педагогический анализ -- военно-воспитательная подготовка -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные прогимназии -- военные школы -- воспитание -- гимназии -- кадетские корпуса -- кадеты -- обучение -- офицерские корпуса -- педагогическая психология -- подготовка офицерских кадров -- учебные программы -- юнкера Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические особенности обучения и воспитания кадетов и юнкеров в Российской империи. Дается хронологическое описание образовательного процесса в военно-учебных заведениях России с XVIII до начала XX века. Доп.точки доступа: Дрозд, Евгений Валериевич; Милютин, Д. А. (1816-1912); Константин, Павлович (1779-1831); Николай, I I (1796-1855); Александр, I I (1777-1825); Ростовцев, Я. И. (генерал-майор ; 1804-1860); Константин, Константинович; Шляхетский кадетский корпус; Губернское военное училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронов, Виталий Николаевич (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). "Милютинская" реформа военного образования [Текст] / В. Н. Воронов, С. А. Сацута> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- военное образование -- военные гимназии -- военные прогимназии -- военные училища -- кадетские корпуса -- обучение -- офицерские кадры -- подготовка офицеров -- реформы военного образования -- учебно-воспитательный процесс -- юнкерские училища Аннотация: Дается анализ реформаторской деятельности военного министра Д. А. Милютина в сфере военного образования. Раскрываются причины проведения "милютинских" реформ, показываются их результаты и авторская оценка создаваемой системы военного образования. Представлено влияние современников Д. А. Милютина на его реформы. Доп.точки доступа: Сацута, Сергей Александрович (соискатель ученой степени кандидата исторических наук по кафедре истории); Милютин, Д. А. (государственный и военный деятель; военный министр ; 1816-1912); Александр II (император России ; 1818-1881) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |