Бельман, Г. С. Управление кадровым ресурсом. От политсубъектности к высокому качеству образования [Текст] : [целевая программа "Профессионал" : опыт работы лицея N 2 г. Братска Иркут обл.] / Г. С. Бельман, Ю. М. Кулешова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 46-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия Школоведение--Братск, город--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольное повышение квалификации -- инновационная деятельность -- кадровый ресурс -- качество образования -- качество профессиональной деятельности -- коллективное управление -- лицеи -- мотивация персонала -- научно-методическая деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические кадры -- педагогический коллектив -- персонал лицея -- повышение квалификации -- политсубъектность -- программы развития -- профессиональная деятельность -- саморазвитие персонала -- управление кадрами -- целевые программы -- эффективность профессиональной деятельности Аннотация: Комплексная программа поддержки педагогического коллектива лицея, которая призвана обеспечить мотивацию и индивидуальный рост каждого педагога. Доп.точки доступа: Кулешова, Ю. М.; Лицей N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акишина, Юлия Игоревна (аспирант). Условия формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации: проблемы и пути решения [Текст] = Conditions for the formation of organizational skills of teachers in the process of in-school professional development: problems and solutions / Ю. И. Акишина> // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольное повышение квалификации -- организаторские умения -- организаторские умения учителя -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации -- профессионально-личностное развитие педагога -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются условия организации процесса внутришкольного повышения квалификации, при которых формирование организаторских умений в межкурсовой период будет наиболее эффективным. Автором предлагается уточнение понятия "организаторские умения учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации", рассмотрение сущности его, содержательных и структурных характеристик. Важность авторского понимания условий формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации актуализируется разграничением путей реализации поставленной исследовательской цели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |