Домрачева, Л. А. Алгоритмизация обучения как один из методов осуществления внутрипредметных связей при изучении математики [Текст] / Л. А. Домрачева, В. А. Богус> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - 1 схем. - N 3 (22). - С. 149-152. - vady06_000_003_0149_1, 3, 149-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация обучения -- алгоритмическая культура -- алгоритмы -- внутрипредметные связи -- изучение математики -- математика -- методика преподавания математики -- образование -- педагогика Аннотация: Об алгоритмизации обучения математике в средней школе. Доп.точки доступа: Богус, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шогенов, Ахмед (канд. пед. наук). Экспертиза школьных учебников [Текст] : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов> // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 29-34. - 0; Особенности экспертизы учебников учителями-предметниками. - 0; Первый уровень экспертизы. Содержание учебников. - 0; Второй уровень экспертизы. Организация содержание учебников. - 0; Третий уровень экспертизы. Методический аппарат. - RUMARS-robz07_000_002_0029_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные учебники -- рекомендации издательствам -- рекомендации авторам -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- образовательный процесс -- развитие познавательного интереса -- современные научные знания -- использование научной терминологии -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- вспомогательный материал -- методическое сопровождение -- справочный аппарат -- профессиональная ориентация -- иллюстрации -- графическое исполнение учебников Аннотация: В ходе экспертизы поступило много интересных предложений, замечаний. Это только рекомендации, но они заслуживают внимания. |
Кузнецова, Татьяна Ивановна (доц. Центра международного образования МГУ им. М. В. Ломоносова ; канд. пед. наук). Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования [Текст] / Татьяна Ивановна Кузнецова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 89-97
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): предвузовское образование -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- модульные подходы -- моделирование межпредметных связей -- внутрипредметные связи -- интеграция Аннотация: Интегрированное обучение видит оптимальность учебного процесса в соединении ряда предметных комплексов на основе их взаимного соподчинения из целей и задач научной и профессиональной подготовки студентов. |
Макарова, Н. М. Систематические понятия в курсе биологии как основа самостоятельной работы обучающихся и реализации внутрипредметных связей [Текст] / Н. М. Макарова> // Проблемы региональной экологии. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 195-201 . - ISSN 1728-323X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): курс биологии -- преподавание биологии -- биология -- самостоятельные работы -- систематические понятия -- внутрипредметные связи Аннотация: Рассматриваются систематические понятия в курсе биологии как основа самостоятельной работы обучающихся и реализации внутрипредметных связей. |
Жилин, Владимир Ильич (канд. пед. наук; доцент; директор). Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности [Текст] / В. И. Жилин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- содержание образования -- концепции содержания образования -- предметное содержание образования -- профильное обучение -- многопрофильность -- культурологический подход -- социальный опыт -- учащиеся -- старшеклассники -- 10 класс -- 11 класс -- учебный процесс -- образовательные области -- естествознание -- учебные дисциплины -- внутрипредметные связи -- межпредметные связи -- биология -- астрономия -- физика -- химия -- межпредметные конференции -- конференции -- учебные семинары -- межпредметные семинары -- семинары Аннотация: Рассмотрен подход к построению учебного процесса на основе многопрофильного представления предметного содержания образования, позволяющий учащимся удовлетворять свои профильные приоритеты (интересы) в предметном содержании различных учебных дисциплин образовательной области "Естествознание" и при необходимости изменять ранее выбранный профиль обучения. Доп.точки доступа: Развивающийся мир, межпредметная конференция; О науке, межпредметная конференция; Физические картины мира и мировоззрение, семинар; Астрономические картины мира и мировоззрение, семинар; Биологические картины мира и мировоззрение, семинар; Эволюция химических элементов, семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пекельник, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент). О построении курса математики по сетевому принципу [Текст] / Н. М. Пекельник, А. В. Пожидаев> // Совет ректоров. - 2014. - № 3. - С. 46-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрипредметные связи -- курсы -- математика -- межпредметные связи -- сетевые комплексы -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы Аннотация: Рассматривается построение учебно-методического комплекса по математике по сетевому принципу. Выделяется ряд основополагающих "узловых разделов". Благодаря такому выбору студент может контролировать весь стандартный курс математики для технических вузов. Большое внимание в учебно-методическом комплексе уделяется внутрипредметным и межпредметным связям. Доп.точки доступа: Пожидаев, А. В. (доктор технических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гнитецкая, Татьяна Николаевна. Использование теорий перколяции и внутрипредметных связей для оптимизации содержания курса физики [Текст] = The Use of Percolation Theory and Intra-Subject Theory in the Process of Optimizing the Content of the Physics Course / Т. Н. Гнитецкая, А. А. Цой, А. Ю. Чеботарев> // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): внутрипредметные связи -- обучение физике -- оптимизация курса физики -- теория перколяции Аннотация: В статье предложен метод оптимизации курса физики, основанный на теории перколяции. По мнению авторов статьи, наиболее подходящей к вопросу оптимизации курса физики является созвучная с идеей перколяции теория предметных связей, в которой выполнено приближение к однозначным связям. Доп.точки доступа: Цой, Алексей Александрович; Чеботарев, Александр Юрьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гнитецкая, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики [Текст] = Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics / Татьяна Николаевна Гнитецкая, Иван Иванович Анкудинов> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 178-190 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188 (36 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутрипредметные связи -- интериоризация -- когнитивность -- когнитивные проекты -- когнитивные технологии -- межпредметные связи -- методы обучения -- обучение физике -- предметные связи -- смысловые структуры -- физика Аннотация: Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур. Доп.точки доступа: Анкудинов, Иван Иванович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |