Пильщикова, Т. Н. Коммуникативная компетентность педагога-менеджера [Текст] / Т. Н. Пильщикова, И. А. Сасова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 48-50. - Библигр.: 8 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0048_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- педагогический менеджмент -- педагог-менеджер -- физическая культура -- физкультура -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- передача информации -- внешние связи -- внутренние связи -- связь -- межличностные отношения Аннотация: Коммуникативная компетентность педагога-менеджера связана с его готовностью реализовать в практической деятельности широкий спекрт обмена информацией. Особенно это важно для педагога-менеджера физической культуры и спорта, который устанавливает связи с руководителями органов образования и спорта, директорами школ, представителями СМИ, спортивных клубов, союзов, фондов и других организаций. Доп.точки доступа: Сасова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малков, Артемий Сергеевич. Математика и геоэкономика. Моделирование пространственной динамики аграрных обществ [Текст] / Артемий Малков, Георгий Малинецкий> // Безопасность Евразии. - 2005. - N 3. - С. . 177-188. - Библиогр.: с. 188. - 0; Моделирование пространственной динамики аграрных обществ. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_003_0177_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч.- Ил.: 6 рис. - N 3. - С. 177-188. - beev05_000_003_0177_1, 3, 177-188
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Системные исследования Кл.слова (ненормированные): геоэкономика -- геогенезис -- аграрные общества -- математические методы -- математические модели -- математическое моделирование -- моделирование аграрных обществ -- схемы моделирования -- социальные системы -- моделирование социальных систем -- структуры аграрных обществ -- внутренние связи -- вертикальные связи -- горизонтальные связи -- экономическое взаимодействие -- Великий Шелковый путь -- теоретическая история -- моделирование истории Аннотация: История применения методов математического моделирования в исследовании социальных систем. Опыт авторов в моделировании аграрных обществ - теоретических и исторических. Доп.точки доступа: Малинецкий, Георгий Геннадьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Одегов, Юрий (д-р эконом. наук). Успех сплоченного коллектива [Текст]. (Ч. 1) / Юрий Одегов, Галина Руденко> // Кадровик. - 2007. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. . 21-26. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kadr07_000_005_0000_43. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 5.- С. 21-26).- Ил., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): коллективы -- трудовые коллективы -- социальные группы -- виды коллективов -- внутренние связи -- формальные группы -- неформальные группы -- управление неформальными группами -- неформальные отношения -- экипажи -- летные экипажи Аннотация: Рассматривается структура трудового коллектива. Особое внимание уделяется неформальным группам. Предложена схема управления данными группами. Доп.точки доступа: Руденко, Галина (д-р эконом. наук) |
Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук). Организация маркетинга персонала [Текст] / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова> // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 4-12. - Библиогр. в сносках. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): маркетинг персонала -- внешний маркетинг персонала -- внутренний маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- стратегии маркетинга персонала -- маркетинговые стратегии -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг -- риплейсмент -- replacement -- работники -- нововведение работника в организацию -- женщины -- военные -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- функции маркетинга персонала -- информационная функция -- коммуникационная функция -- мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламно-презентационные мероприятия -- внутренние связи -- связи с общественностью Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации. Доп.точки доступа: Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук) |