Воронов, Ю. П. (канд. экон. наук). И мы опять святее всех святых (государство и конкурентная разведка) [Текст] / Ю. П. Воронов> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 2. - С. . 126-142. - RUMARS-eko_05_000_002_0126_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в. Россия Япония Франция Швеция США Кл.слова (ненормированные): разведка -- конкурентная разведка -- информация -- коммерческая деятельность -- внешнеторговые компании -- внешняя информация -- секреты компаний -- конкурентная информация Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций о конкурентной разведке. В материале рассказывается о том, как в разных странах государство участвует в конкурентной разведке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балакирева, Светлана Михайловна. Современная модель процесса управления кадрами среднего звена российской внешнеторговой организации [Текст] = The modern model of middle-level management of foreign trade companies in Russia / С. М. Балакирева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 3. - С. 90-96 : 4 рис. - Библиогр.: с. 96. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внешнеторговая логическая система -- внешнеторговые компании -- внешнеторговые организации -- кадры среднего звена -- менеджеры -- модели управления персоналом -- российские внешнеторговые организации -- руководители отделов логистики -- службы логистики -- управление кадрами -- управление персоналом Аннотация: Говорится о построении современной модели процесса управления кадрами среднего звена российской внешнеторговой организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук). Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект [Текст] = Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect / С. М. Балакирева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 100-108 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): внешнеторговые компании -- глобализация экономики -- зарубежная реклама -- локализация рекламы -- международные рынки -- психологический аспект -- психология рекламы -- реклама -- реклама товаров -- реклама услуг -- российская реклама -- российские компании -- товарная реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. Раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |