Колесникова, И. А. (аспирант кафедры теории педагогики Костромского гос. ун-та). Опыт исследования жизнедеятельности внешкольных объединений юных натуралистов [Текст] / И. А. Колесникова, Б. В. Куприянов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 3-8 : Ил.: 4 табл., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Костромская область--Россия Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- подростки -- дополнительное образование детей -- внешкольные объединения -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- юные натуралисты -- слеты -- исследования -- эмпирические исследования -- пилотажные исследования -- опросы -- объединения юных натуралистов -- детские объединения Аннотация: О пилотажном исследовании, проведенном в июне 2007 г. в ходе Костромского областного слета юных экологов, зоологов, ботаников и лесоводов. Делегатами слета и соответственно участниками опроса стали подростки, приехавшие из районов Костромской области. Доп.точки доступа: Куприянов, Б. В. (проф., зав. кафедрой теории и истории педагогики Костромского гос. ун-та); Костромской областной слет юных экологов, зоологов, ботаников и лесоводов |
Колесникова, И. А. Основные направления жизнедеятельности внешкольных объединений юных натуралистов [Текст] / И. А. Колесникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 10. - С. 12-14
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- внешкольные объединения -- учреждения дополнительного образования -- юные натуралисты -- воспитание -- школьники -- дети Аннотация: В настоящее время внешкольные объединения юных натуралистов представляют широкую сеть учреждений дополнительного образования. В статье рассматриваются четыре направления, по которым осуществляется процесс воспитания в этих объединениях: изучение природы - воспитание исследователя; преобразование природы - воспитание труженика сельского хозяйства; созерцание природы - духовно-эстетическое воспитание школьников; преодоление себя и природной среды - воспитание туриста. |