Сараев, Махмудхон. Не надо бороться с неверными идеями - надо бороться с причинами, которые их порождают [Текст] / Махмудхон Сараев> // Информационное общество. - 2006. - N 5/6. - С. 29
Рубрики: Информатика--Таджикистан Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): внедрение ИКТ -- государственные стратегии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- советы Аннотация: Проблемы, связанные с внедрением и применением ИКТ для вхождения республики Таджикистан в мировое информационное общество. Доп.точки доступа: Совет по информационно-коммуникационным технологиям при Президенте Республики Таджикистан |
Хохлов, Юрий (главный редактор). Новые горизонты информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Юрий Хохлов> // Информационное общество. - 2004. - N 6. - С. 1
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- использование ИКТ -- рубрики Аннотация: Обзорная статья о рубриках и публикация журнала, посвященных информационным технологиям в финансовой сфере. |
Касумова, Светлана Айдонизовна. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения [Текст] = The experience of ICT deployment in educational process of preschool educational institution / С. А. Касумова, Л. В. Тагай> // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 83-90 : 3 табл. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- внедрение ИКТ -- воспитатели -- воспитательно-образовательный процесс -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обучение воспитателей -- обучение информатике -- педагогический опыт Аннотация: Практический опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в деятельность дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), цели, задачи и основные направления этого процесса. Опыт обучения педагогов ДОУ в области ИКТ. Доп.точки доступа: Тагай, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |