Скриба, Н. Н. (кандидат экономических наук; доцент). Обучение русскому языку в системе подготовки иностранных специалистов: специфика, проблемы, пути их решения [Текст] / Н. Н. Скриба, И. Э. Федотова, И. И. Лапуцкая> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107-108 (9 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): владение русским языком как иностранным -- вузы -- иностранные специалисты -- межпредметная координация -- методический инструментарий -- обучение русскому языку -- педагогическое мастерство -- подготовка иностранных специалистов -- родной язык -- русский язык как иностранный -- рынок образовательных услуг -- совершенствование языковой подготовки -- технические приемы обучения Аннотация: Сформулированы актуальные к реализации в современных условиях направления совершенствования языковой подготовки иностранных студентов через модернизацию принципов организации, методического инструментария и технических приемов обучения, внедрение уровневой системы оценки владения русским языком как иностранным, межпредметную координацию, стимулирование к повышению педагогического мастерства при работе с иностранной аудиторией. Доп.точки доступа: Федотова, И. Э. (доцент); Лапуцкая, И. И. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Должикова, Анжела Викторовна (кандидат химических наук; проректор по дополнительному образованию). Организационно-нормативные и лингвометодические аспекты сертификации уровня коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов вузов Российской Федерации [Текст] / А. В. Должикова, Л. П. Клобукова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 34-37 : цв. фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): владение русским языком как иностранным -- иностранные абитуриенты российских вузов -- контроль усвоения языкового материала -- русский язык как иностранный -- сертификационное тестирование -- уровни коммуникативной компетенции Аннотация: Рассматриваются проблемы сертификации уровня владения русским языком иностранными абитуриентами вузов Российской Федерации. Предлагается включить в российскую государственную систему тестирования по русскому языку как иностранному новый уровень, который соответствует уровню "В1+". Доп.точки доступа: Клобукова, Любовь Павловна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |