Черемисин, А. Г. Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества [Текст] / А. Г. Черемисин> // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 76-80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0076_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 76-80. - obob05_000_003_0076_1, 3, 76-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Интернет-образование -- образовательные технологии -- образовательные Интернет-технологии -- образовательные услуги -- виртуальные образовательные технологии Аннотация: Изложены предпосылки развития Интернет-образования, содержание и принципы дистанционного обучения, преимущества образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия информации, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Применение виртуальных образовательных технологий для повышения качества исследовательской подготовки студентов [Текст] / Т. А. Кузнецова [и др.]> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: c. 7 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- виртуальные исследовательские практикумы -- виртуальные лаборатории -- виртуальные научные исследования -- виртуальные образовательные технологии -- интерактивная инструментальная среда -- информационные технологии -- исследовательская деятельность студентов -- качество исследовательской подготовки студентов -- образовательные технологии -- повышение качества подготовки студентов Аннотация: Статья посвящена проблеме качества исследовательской составляющей программ высшего профессионального образования. Как эффективный механизм повышения качества исследовательской работы студентов рассматриваются виртуальные технологии. На примере создания виртуальных лабораторий в интерактивной инструментальной среде анализируется возможность расширения тематики исследовательского практикума и увеличения сложности выполняемых задач. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А.; Мухин, О. И.; Рябуха, А. А.; Рогашова, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент). Роль виртуальной реальности в современном образовании [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна> // Ученый совет. - 2018. - № 10. - С. 30-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- дополненная реальность -- искусственная реальность -- образовательные технологии -- подготовка кадров -- реальность -- современное образование -- современное общество Аннотация: В статье рассматривается термин "виртуальная реальность" как с технической, так и с философской точки зрения. Показано различие в этих подходах, где виртуальная реальность в первом случае рассматривается как дополнительные возможности воспроизводства реальности в виде симуляционных моделей, во втором - как автономный мир смыслов и значений, имеющих функцию наделения константной реальности дополнительными значениями, выраженными посредством знаков. Анализируются положительные и отрицательные стороны этого явления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |