Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом [Текст] = The use virtual reality systems in foreign language teaching abroad / Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 76-80 : 1 табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- обучение за рубежом -- система виртуальной реальности -- свойства виртуальной реальности -- виртуальные методы -- проекты -- учебный процесс -- изучение английского языка -- игровые формы обучения -- иноязычные виртуальные миры -- ИКТ-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- студенты -- киберпространство
Аннотация: Проанализирован опыт использования систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам в Великобритании и США. Рассмотрены развитие и функциональные возможности современных систем виртуальной реальности, позволяющие воспроизводить трехмерное изображение, трехмерный звук и перемещение пользователя в киберпространстве. Обозначены негативные факторы воздействия виртуальной реальности на человека.


Доп.точки доступа:
Ланье, Ж. (американский компьютерный ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавлева, Е. Ю.
    К типологии методов интернет-исследования [Текст] / Е. Ю. Журавлева // Вопросы философии. - 2013. - № 5. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 91. - Примеч.: с. 92-93 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные методы -- интернет-исследования -- междисциплинарные исследования -- методы исследования -- онлайновые методы -- цифровые методы
Аннотация: В статье рассмотрена междисциплинарная сфера интернет-исследований с методологической позиции. Особое внимание уделено классификации методов интернет-исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)