Пономарева, Е. А. Результат деятельности учащихся на уроке и "хорошие" учебные задания [Текст] / Пономарева Е. А.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 13-17
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- инструменты учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- виды учебной деятельности -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- ключевые компетенции -- компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- уроки -- школьные уроки -- учебные задания Аннотация: О проблеме осознания и оценивания результатов деятельности на уроке учителем и учащимися. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне [Текст] = The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 31-41 : 11 табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение информатике -- информатика -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метапредметные результаты обучения -- личностные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- проектная методика обучения -- виды учебной деятельности -- внеурочная проектная деятельность -- учебные проекты -- методика реализации проектов -- преподавание информатики -- профильные курсы Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения. Доп.точки доступа: Мартынова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук). Проектирование учебного процесса в современной информационно-образовательной среде: требования нового ФГОС [Текст] = Designing the educational process in modern information educational environment: requirements new fses / Е. В. Чернобай> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- информационно-образовательная среда -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные результаты -- виды учебной деятельности -- средства обучения -- средства ИКТ -- подготовка уроков -- планирование уроков -- образовательные стандарты -- учебная деятельность -- уроки информатики Аннотация: Методические подходы к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук). Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения [Текст] = Didactic functions of e-learning resources in methodological system features of training / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виды учебной деятельности -- дидактические функции -- индивидуализация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методическая система обучения -- образовательный контент -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- средства ИКТ -- средства обучения -- учебная деятельность -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассмотрено понятие дидактических функций электронных образовательных ресурсов. Исходя из современных целей образования, выделены четыре основные дидактические функции электронных образовательных ресурсов: реализация новых видов учебной деятельности и поддержка функционирования традиционных видов учебной деятельности на более высоком качественном уровне, обеспечение возможности изменения характера взаимодействия участников образовательного процесса, индивидуализация учебного процесса, расширение образовательного контента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Дарья Сергеевна. Освоение обучающимися дисциплины физика в условиях дистанционного образования [Текст] / Д. С. Михайлова, А. С. Сырнева> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 2. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 21-22 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): виды учебной деятельности -- виртуальные лабораторные работы -- дистанционное образование -- интернет-тестирование -- интернет-тренажеры -- лекции -- методика дистанционного обучения -- практические занятия -- учебная деятельность -- учебные курсы -- экзамены -- электронная информационно-образовательная среда Аннотация: В работе рассматриваются возможности организации дистанционного образования в условиях дистанционного обучения, возможности применения современных компьютерных технологий при создании учебных курсов по физике. Доп.точки доступа: Сырнева, Александра Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" [Текст]> // Администратор образования. - 2023. - № 20. - С. 50-53
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Бокситогорск--Ленинградская область--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды учебной деятельности -- знания обучающихся -- итоговые отметки -- критерии оценивания -- навыки обучающихся -- оценка знаний -- положения -- системы оценки знаний -- средневзвешенная оценка знаний -- текущие отметки -- умения обучающихся -- формулы подсчета Аннотация: Данное положение устанавливает единые требования перевода средневзвешенной оценки знаний, умений и навыков обучающихся в пятибалльную отметку в МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2". Доп.точки доступа: МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2"; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2"; Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |