Прахов, И. А. Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации [Текст] / И. А. Прахов, Е. В. Савицкая> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 133-152. - Библиогр.: с. 149-150. - 0; Зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации. - 0; Цели кредитования студентов. Роль государства в представлении кредитов. - 0; Виды и элементы студенческих кредитов. - 0; Программы кредитования за рубежом. - 0; Образовательный кредит как контракт вида "принципал-агент". - 0; Модель стимулирующего контракта на рынке образовательных кредитов. - RUMARS-vpro07_000_001_0133_1. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Австралия Австралия и Океания Азия Белоруссия Германия Европа Казахстан Латвия Молдовия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- финансирование высшего образования -- финансовая помощь студентам -- образовательные кредиты -- образовательные кредитования -- исследование образовательного кредитования -- виды студенческих кредитов -- формы кредитования -- цели кредитования -- процентные ставки -- общедоступность кредитования -- роль государства -- вузы -- студенты Аннотация: Описание свойств и составляющих образовательного кредита, анализируется роль государства как гаранта студенческих займов в условиях информационных асимметрий. Показаны различные формы кредитования, виды и элементы студенческих кредитов. Представлен опыт образовательного кредитования в западных странах (США, Швеции, Германии, Австралии), а также в государствах СНГ. Строится модель стимулирующего контракта при образовательном кредитовании. На основе теории агентских отношений предлагается способ снижения риска невозвращения кредита путем предоставления студенту права на отсроченные платежи по кредиту и льготный период. Моделью предусматривается возможность для банка менять процентную ставку в зависимости от успехов студентов. Доп.точки доступа: Савицкая, Е. В. |