Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- виды маркетинга -- классификация маркетинга -- управление маркетингом -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юозас Виейкас (д-р соц. наук). Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге [Текст] / Иозас Виейкис, Антанас Макшутутис> // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. . 72-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - RUMARS-bezh05_000_001_0072_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концепции маркетинга -- потребители -- стратегический маркетинг -- вирусный маркетинг -- виды маркетинга -- классический маркеинг Аннотация: Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье. Доп.точки доступа: Антанас Макшутутис (д-р соц. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Азоев, Геннадий. Маркетинг - творческая профессия [Текст] : [интервью] / Геннадий Азоев ; вела Светлана Пилюгина> // Абитуриент. - 2007. - N 5. - С. . 15-19 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Россия Кл.слова (ненормированные): востребованные профессии -- маркетологи -- маркетинг -- виды маркетинга -- интервью Аннотация: Востребованность профессии маркетолога на российском рынке труда. Доп.точки доступа: Пилюгина, Светлана (интервьюер) \.\ |
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 131-141 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- традиционный маркетинг -- виды маркетинга Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее". |
Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.). Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика недвижимости Маркетинг--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.). Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика недвижимости Маркетинг--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Воронина, Л. И. Использование маркетинга в деятельности органов власти [Текст] / Л. И. Воронина> // Социум и власть. - 2010. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Экономическая социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- виды маркетинга -- социальный маркетинг -- деятельность органов власти Аннотация: Маркетинг рассматривается как социальное и культурное явление, тесно связанное с явлениями "сознания". В маркетинге находят отражение идеи различных социальных групп. Изменения в системе этики создают условия для развития "социального", "социально ответственного" и т. п. маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шепелев, Н. В. (магистрант). Особенности влияния разных видов маркетинга на ценообразование [Текст] / Шепелев Н. В.> // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- влияние маркетинга -- корректировки цен -- маркетинг и ценообразование -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые методы -- методы ценообразования -- ценообразование и маркеинг Аннотация: Целью статьи является исследование особенностей влияния различных видов маркетинга на ценообразование. В статье систематизируются различные виды маркетинга; исследуются методические подходы к ценообразованию и корректировке цен; определяются характерные особенности влияния различных видов маркетинга на ценообразование. Материалы статьи могут быть использованы в рамках курсов по экономике и маркетингу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |