Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- виды маркетинга -- классификация маркетинга -- управление маркетингом -- терминология -- маркетинг (наука)
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юозас Виейкас (д-р соц. наук).
    Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге [Текст] / Иозас Виейкис, Антанас Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. . 72-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - RUMARS-bezh05_000_001_0072_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- потребители -- стратегический маркетинг -- вирусный маркетинг -- виды маркетинга -- классический маркеинг
А
ннотация:
Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.


Доп.точки доступа:
Антанас Макшутутис (д-р соц. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Азоев, Геннадий.
    Маркетинг - творческая профессия [Текст] : [интервью] / Геннадий Азоев ; вела Светлана Пилюгина // Абитуриент. - 2007. - N 5. - С. . 15-19 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
востребованные профессии -- маркетологи -- маркетинг -- виды маркетинга -- интервью
Аннотация: Востребованность профессии маркетолога на российском рынке труда.


Доп.точки доступа:
Пилюгина, Светлана (интервьюер) \.\




    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 131-141 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- традиционный маркетинг -- виды маркетинга
Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее".





    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Воронина, Л. И.
    Использование маркетинга в деятельности органов власти [Текст] / Л. И. Воронина // Социум и власть. - 2010. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.2 + 60.561.3
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- виды маркетинга -- социальный маркетинг -- деятельность органов власти
Аннотация: Маркетинг рассматривается как социальное и культурное явление, тесно связанное с явлениями "сознания". В маркетинге находят отражение идеи различных социальных групп. Изменения в системе этики создают условия для развития "социального", "социально ответственного" и т. п. маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шепелев, Н. В. (магистрант).
    Особенности влияния разных видов маркетинга на ценообразование [Текст] / Шепелев Н. В. // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- влияние маркетинга -- корректировки цен -- маркетинг и ценообразование -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые методы -- методы ценообразования -- ценообразование и маркеинг
А
ннотация:
Целью статьи является исследование особенностей влияния различных видов маркетинга на ценообразование. В статье систематизируются различные виды маркетинга; исследуются методические подходы к ценообразованию и корректировке цен; определяются характерные особенности влияния различных видов маркетинга на ценообразование. Материалы статьи могут быть использованы в рамках курсов по экономике и маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)