Самохин, И. С. (кандидат филологических наук). Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения [Текст] / И. С. Самохин, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова> // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 37-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды даровитости -- гениальность -- личностный потенциал -- начальная школа -- обучение -- одаренность -- психологическая комфортность -- результативность обучения -- способности -- средняя школа -- старшая школа -- талант -- уровни возможностей -- учащиеся -- школьники -- эмоциональное состояние Аннотация: Исследован личностный потенциал учащихся начальной, средней и старшей школы, описываемый посредством терминов, широко используемых в научно-педагогической среде: "одаренность", "талант" и "гениальность". Цель статьи — представить соответствующие явления в качестве видов даровитости, рассматриваемой авторами как высший уровень возможностей школьника. Доп.точки доступа: Сергеева, М. Г. (доктор педагогических наук); Соколова, Н. Л. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |