Киви, Б. История одного преступления [Текст] / Берд Киви> // Домашний компьютер. - 2007. - N 5. - С. 80-83
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): AACS -- технологии -- файлообменные сети -- видеоконтенты -- защита контентов Аннотация: Защита и практика взломов контентов. |
Бегишев, А. А. Система сбора и анализа статистики обращений к мультимедийному контенту для системы Genus Medlia Upshot [Текст] / А. А. Бегишев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): мультимедийные файлы -- удаленное обучение -- мультимедийные контенты -- Genus Medlia Upshot -- видеоконтенты -- системы управления -- статистика обращений -- статистические данные -- виджеты -- генерация отчетов -- официальные сайты Аннотация: Сбор и хранение статистических данных по просмотру мультимедиафайлов для системы управления мультимедийным контентом Genus Medlia Upshot. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбачев, Н. Н. Методы развития учебно-методического контента на основе совместной (коллаборативной) работы сетевых сообществ [Текст] / Н. Н. Горбачев, Н. С. Мальченко, Л. М. Шушкевич> // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 34-48 : 5 ил. . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- современные технологии -- электронное обучение -- сетевые сообщества -- учебно-методические сообщества -- интерактивное обучение -- учебно-методические контенты -- электронные курсы -- вузы -- средние школы -- педагоги -- видеоконтенты -- мультимедийные контенты Аннотация: Повышение мобильности, коллаборативная работа как основные направления развития современных образовательных технологий в средних школах и вузах. Доп.точки доступа: Мальченко, Н. С.; Шушкевич, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомов, Сергей. Текстовый скрипт ComputerPress Benchmark Script v.12.0 [Текст] / Сергей Пахомов> // КомпьютерПресс. - 2013. - № 3. - С. 46-51 : ил. . - ISSN 0868-6157
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): ComputerPress Benchmark Script v. 12. 0 -- тестовые скрипты -- видеоконтенты -- обработка цифровых фотографий -- архивирование данных Аннотация: Тестирование скрипта ComputerPress Benchmark Script v. 12. 0. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вильянов, Сергей. DLNA, или Как много в этой аббревиатуре [Текст] / Сергей Вильянов> // Мир ПК . - 2013. - № 5. - С. 48 : ил. . - ISSN 0235-3520
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): DLNA -- видеоконтенты -- роутеры Аннотация: О вариантах решения задачи вывода видеоконтента на телевизор. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кислицина, Елена Николаевна. Канал на YouTube: создание, ведение, администрирование [Текст] / Е. Н. Кислицина, Д. Ю. Кислицин> // Современная библиотека. - 2016. - № 6. - С. 26-33 : фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечное пространство -- библиотечные видеоканалы -- библиотечные видеоконтенты -- библиотечные видеоролики -- библиотечные услуги -- видеохостинги -- интернет-технологии Аннотация: Основные процессы создания, ведения и администрирования библиотечного канала на "YouTube". Доп.точки доступа: Кислицин, Дмитрий Юрьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малюк, Тарик Сергеевич. Социальный портрет российского подростка в YouTube [Текст] = Social Portrait of a Russian Teenager on Youtube / Т. С. Малюк> // Власть. - 2021. - № 4. - С. 213-219. - Библиогр.: с. 218-219 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): блогерство -- видеоконтенты -- компьютерные игры -- подростки -- социальные портреты -- социальные сети Аннотация: Проанализированы интересы подростковой аудитории, которая активно пользуется YouTube, выявлен ряд тенденций. Выявлено, что особую привлекательность для подростков имеет видео в форме блога, в рамках которых выбранный кумир, блогер, лидер мнений делится информацией о своей жизни в доступном формате. Такой формат не несет серьезной смысловой нагрузки, в роликах не поднимаются значимые вопросы и проблемы. Второй тенденцией является востребованность воспроизведения игрового процесса в рамках видеоконтента YouTube. Однако посетитель YouTube зачастую заменяет самостоятельный игровой процесс от собственного лица или от лица своего героя на безучастный просмотр аналогичной игры с игроком-блогером. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |