Колосова, Елена. Гений общения [Текст] / Елена Колосова> // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 22-23. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0022_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 22-23. - obro05_000_012_0022_1, 12, 22-23
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): общение школьников -- взаимоотношения детей -- психология общения -- школьники -- общение в коллективе -- общение детей и взрослых Аннотация: От чего зависит успешность общения в школе? Успеваемость и миролюбивое поведение не напрямую связаны с умением наладить взаимоотношения со сверстниками и учителями. У каждого ребенка существуют свои способности к общению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макушина, Ольга Петровна (канд. психол. наук). Обратная сторона "пятерки" [Текст] / О. П. Макушина ; беседовала Элеонора Гинзбург> // Обучение в России. - 2006. - N 6. - С. . 19-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_006_0019_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 19-21. - obro06_000_006_0019_1, 6, 19-21
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): отличники учебы -- талантливые дети -- психологическая помощь детям -- взаимоотношения детей Аннотация: Отношение к отличникам бывает неоднозначным - от восхищения до зависти и унижения. О проблемах, которые могут скрываться за внешней благополучностью отличника - беседа с психологом Ольгой Макушиной. Доп.точки доступа: Гинзбург, Элеонора \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гинзбург, Элеонора. Школьная травля: как ее избежать [Текст] / Элеонора Гинзбург> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 26-27. - RUMARS-obro07_000_003_0026_1. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская жестокость -- буллинг -- психологическое насилие -- взаимоотношения детей -- агрессивное поведение -- жестокость Аннотация: О проблемах детской жестокости и жертвах школьной травли. Буллинг - это особый способ психологического насилия, который вызывает у школьника эмоциональное напряжение, снижает его самооценку. |
Бутенко, В. Н. Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада [Текст] / Бутенко В. Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 39-53. - Библиогр.: с. 53 ( 5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- разновозрастные группы -- одновозрастные группы -- взаимоотношения детей -- детсадовские группы Аннотация: Экспериментальное исследование отношений детей в разновозрастной группе детского сада в сравнении с одновозрастной. |
Кобылинская, Мария (учитель иностранных языков). "Боюсь идти в школу..." Агрессия: мнение непсихолога [Текст] / Мария Кобылинская> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 2. - С. 20-22 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессия -- взаимоотношения в школьных коллективах -- взаимоотношения детей -- комплексное решение проблем -- модели поведения -- налаживание контактов -- школьные коллективы Аннотация: Размышления о проблемах, возникающих в ходе взаимоотношений среди детей младшего школьного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |