Какие навыки являются предикторами записи лекции? [Текст] : дайджест / В. Рамасвэми [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 113-115. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 1. - P. 167-180. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): запись лекций -- учебные навыки -- беглость транскрипции -- вербальная рабочая память -- рабочая память -- формально-логическое мышление -- логическое мышление -- когнитивные процессы Аннотация: Познавательные процессы, лежащие в основе эффективного построения примечаний походу лекции. Выявление когнитивных предикторов навыка эффективной записи лекции. Доп.точки доступа: Рамасвэми, В.; Гарнер, Дж.; Броун, С.; Сумовский, Дж.; Алидуст, М. |
Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Китай Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей. Доп.точки доступа: Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау |
Федорова, О. В. (кандидат филологических наук). Рабочая память и язык [Текст] : от речепонимания к речепорождению / О. В. Федорова, Ю. Д. Потанина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 1. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): беглость речи -- вербальная рабочая память -- модель рабочей памяти -- оговорки -- понимание речи -- порождение речи -- рабочая память -- речевое поведение Аннотация: Показано, как использование понятия вербальной рабочей памяти помогает объяснить индивидуальные различия в механизмах понимания и порождения речи. Используя адаптированные к русскому языку тексты по определению объема рабочей памяти, авторы продемонстрировали, что объем рабочей памяти как значимо коррелирует со многими синтаксическими и референциальными процессами понимания речи, так и является хорошим предиктором беглости речи при порождении. Доп.точки доступа: Потанина, Ю. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |