Кружалин, В. И. (д-р геогр. наук; проф.; директор). Рейтинги и качество образования [Текст] / В. И. Кружалин, И. А. Артюшина> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 28-31 : 1 фот.; 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- глобальные рейтинги университетов -- ведущие университеты мира -- российские университеты -- российские рейтинги -- рейтинги университетов -- рейтинги -- рейтинги вузов -- индикаторы рейтингов -- системы высшего образования Аннотация: В рамках статьи проводится сравнительный анализ основных глобальных рейтингов, определяющий их достоинства и недостатки, а также обосновывается необходимость создания нового рейтинга ведущих университетов мира на основе формирования системы индикаторов, максимально объективно отражающих качество образования. Доп.точки доступа: Артюшина, И. А. (директор независимого рейтингового агентства в сфере образования "РейтОР") |
Артюшина, И. А. (директор независимого рейтингового агентства в сфере образования "РейтОР"). Британский рейтинг ведущих университетов мира [Текст] / И. А. Артюшина, В. И. Кружалин, В. А. Шутилин> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 30-33 : 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): рейтинги -- рейтинги университетов -- рейтинговые показатели -- международные рейтинги вузов -- ведущие университеты мира -- рейтинг OS-THES -- глобальные рейтинги университетов -- качество высшего образования -- качество образования -- российские университеты Аннотация: Авторы подробно анализируют критерии и методологию рейтингования на примере британского рейтинга OS-THES. Доп.точки доступа: Кружалин, В. И. (д-р геогр. наук; проф.; директор); Шутилин, В. А. (руководитель проекта независимого рейтингового агентства в сфере образования "РейтОР") |
Рейтинги мировых университетов как инструмент управления качеством образования [Текст] / В. И. Кружалин [и др. ]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 18 (15 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты мира -- рейтинги университетов -- СМК -- системы менеджмента качества -- менеджмент качества -- процессная модель -- управление качеством образования -- международные стандарты -- критерии качества -- Шанхайский рейтинг -- Рейтинг Webometrics -- Рейтинг QS-Times -- Рейтинг РейтОР Аннотация: Предлагается классификация рейтингов ведущих университетов мира на основе сравнения элементов процессной модели системы менеджмента качества вуза с принципами отбора данных и характеристиками основных показателей рейтингов. Доп.точки доступа: Кружалин, В. И. (д-р геогр. наук, проф., директор Ин-та комплекс. исслед. образования); Аршинова, В. В. (канд. психол. наук, зав. отд. организации исслед. образования Ин-та комплекс. исслед. образования); Попов, Л. В. (канд. хим. наук, доц., ведущий специалист Ин-та комплекс. исслед. образования); Чаплыгина, А. А. (мл. науч. сотрудник Ин-та комплекс. исслед. образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аршинова, В. В. (доктор психологических наук). Академическая репутация университетов в фокусе международной наукометрии [Текст] = Academic reputation of universities in the focus of international sciencemetry / В. В. Аршинова, О. И. Губин, А. А. Ионов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (17 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая деятельность -- академическая репутация -- ведущие университеты мира -- наукометрические показатели -- наукометрия -- репутационный рейтинг -- репутация университетов -- сравнительный анализ Аннотация: Представлено исследование влияния академической деятельности на репутацию университетов. В работе рассматриваются содержание и структуры академической репутации, представлены результаты анализа баз данных наиболее известных и популярных мировых рейтингов. Проведен сравнительный анализ наукометрических показателей ведущих университетов мира за последние три года. Доп.точки доступа: Губин, О. И. (кандидат философских наук); Ионов, А. А. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |