Адакин, Е. Е. Роль вуза и органов управления образованием г. Белово Кемеровской области в реализации программы "Здоровый образ жизни" [Текст] / Е. Е. Адакин [и др. ]> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0104_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Белово (город) Кл.слова (ненормированные): валеология -- образование -- образовательные учреждения -- ВУЗы -- органы управления образованием -- педагогические технологии -- валеологическая экспертиза -- валеологический мониторинг -- здоровьесберегающие технологии -- целевые программы -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- малые города Аннотация: Описана система комплексной валеологической экспертизы педагогических технологий образовательных учреждений малго города. Представлена схема взаимодействия Беловского института (филиала) Кемеровского университета и Управления образованием администрации г. Белово в организации валеологического мониторинга и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательные учреждения города с учетом его специфики. Доп.точки доступа: Бурлаков, А. В.; Законнова, Л. И.; Кузнецова, Г. Г.; Шлыкова, О. В.; Щербакова, Н. А.; Беловский институт (филиал) Кемеровского университета; Управление образованием администрации г. Белово Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайнер, Э. Н. Образовательная среда как фактор риска здоровья детей и ее валеологическая экспертиза [Текст] / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 4. - С. 41-52. - Продолж. Начало в N 12, 2008; N 1-2, 2009
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): валеология -- факторы образовательной среды -- образовательные нагрузки -- валеологическая экспертиза -- педагогическая валеология -- здоровье школьников -- информационные перегрузки -- организация учебного процесса Аннотация: О задачах образовательных учреждений по проблемам здоровья детей и комплексной программы в этом направлении, разработанной в каждом учреждении в соответствии с его спецификой. |