Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Особенности обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров в зарубежных странах [Текст] / Т. В. Ларина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--США--Франция

   Военное дело

   Вооруженные силы зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
будущие военнослужащие -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- высшие военные заведения -- зарубежный опыт -- качество военного образования -- качество образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- офицеры -- подготовка военнослужащих -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка -- система военного образования
Аннотация: Рассматриваются особенности обеспечения качества военного образования и профессиональной подготовки офицерских кадров в армиях различных зарубежных стран: Германии, США и Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Луняка, Анатолий Николаевич (старший преподаватель).
    Социальное и профессиональное самоопределение на разных этапах социализации курсантов [Текст] / А. Н. Луняка // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 272-278 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 277-278 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие военнослужащие -- военные вузы -- курсанты -- профессиональная социализация -- профессиональное самоопределение -- социализация -- социальное самоопределение
Аннотация: Исследуется проблема профессионального и социального самоопределения курсантов. Предлагается классификация этапов социализации периода обучения курсантов в военном вузе. Выявляются особенности профессионального и социального самоопределения курсантов на разных этапах социализации. Приводятся результаты эмпирического исследования - опроса курсантов. Делается вывод о том, что будущие офицеры испытывают некоторые трудности как в социальном, так и в профессиональном самоопределении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)