Иванов, В. В. (начальник Департамента образования Новосибирской области). Самое главное - изменение отношения учителя к будущему школы [Текст] / В. В. Иванов ; беседовала О. Н. Чистова> // Администратор образования. - 2008. - N 7. - С. 6-10
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- система образования -- целевые программы -- развитие образования -- приоритетные направления -- учителя -- будущее школ -- эффективность школ Аннотация: Интервью с начальником Департамента образования Новосибирской области В. В. Ивановым о проблемах и достижениях модернизации образования в области. Доп.точки доступа: Чистова, О. Н. \.\ |
Карлин, Александр (учащийся 10-го класса Вылковской средней школы). Наша школа через 20 лет [Текст] : сочинение ученика 10 класса Вылковской школы 1968года / А. Карлин> // Вестник образования. - 2008. - N 4. - С. 16-18
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Алтайский край--Россия, 1968 г. Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- сочинения -- школы -- будущее школ Аннотация: С разрешения губернатора Алтайского края А. Б. Карлина печатается текст сочинения ученика 10 класса Вылковской средней школы Саши Карлина, напечатанного в районной газете "Вперед" в 1968 года. Доп.точки доступа: Вылковская средняя школа Алтайского края |
Уваров, А. Ю. (канд пед. наук). Информатизация школы на пути к модели "1: 1" [Текст] / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1: 1 модель -- будущее школ -- ИКТ-среда -- инновационные школы -- информатизация системы образования -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- компьютерные классы -- компьютерные сети -- модели информатизации школы -- модель 1: 1 -- образовательные учреждения -- общешкольные компьютерные сети Аннотация: В статье сделана попытка ответить на вопрос, куда движется в настоящее время система образования. Автор подробно рассматривает тенденции развития ИКТ-насыщенной образовательной среды и анализирует, какие образовательные учреждения можно сегодня назвать "школой будущего". |