Шорец, Марина.
    Чего не хватает HR-y, чтобы стать брендом? [Текст] / Марина Шорец // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 100-103 : 4 ил. . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бренды компаний -- сотрудники компаний -- персонал -- руководители компаний -- менеджеры -- информационные потоки -- управление информационными потоками -- HR-бренды
Аннотация: Советы как развивать бренды в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погодина, Галина.
    "Люди хотят гордиться компанией" [Текст] / Галина Погодина // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 110-112 : 2 ил. . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- HR-бренды -- кандидаты на вакансию -- работодатели -- рейтинг работодателей -- специалисты -- квалифицированные специалисты -- привлечение сотрудников -- имидж компании -- профессионализм -- политика компаний -- бренды компаний
Аннотация: Актуальность построения компанией HR-бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малинина, О.
    Как нащупать HR-бренд? [Текст] / Ольга Малинина // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 113-115 : 3 ил. . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- HR-бренды -- маркетинговый анализ -- сотрудники компаний -- репутация компаний -- бренды компаний -- маркетинг -- работодатели -- маркетологи
Аннотация: Маркетинговый анализ HR-бренда в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, Татьяна.
    В постоянном поиске новых возможностей [Текст] / Татьяна Александрова // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 122-124 : 2 ил. . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компании -- IT-компании -- персонал -- HR-специалисты -- HR-менеджеры -- менеджеры -- специалисты -- профессионализм -- анкетирование сотрудников -- программисты -- бренды компаний
Аннотация: О работе HR-специалистов в IT-компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сальник, Олег.
    Товарный знак тоже нуждается в охране [Текст] / О. Сальник // Мир безопасности. - 2013. - № 7. - С. 48-52 : ил.
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- виды товарных знаков -- изобразительные товарные знаки -- комбинированные товарные знаки -- негосударственная сфера безопасности -- охранная деятельность -- охранные предприятия -- охранный бизнес -- регистрация товарных знаков -- словесные товарные знаки -- судебная практика -- товарные знаки -- шевроны охранных предприятий
Аннотация: О видах товарных знаков, процедуре регистрации и судебных разбирательствах по поводу незаконного использования товарного знака охранных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Головтеев, Михаил (генеральный директор).
    Этапы большого пути [Текст] / М. Головтеев // Мир безопасности. - 2017. - № 1/2. - С. 76-77 : цв. ил.
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой, 1994-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
НСБ -- бренды компаний -- история охранных организаций -- негосударственная сфера безопасности -- охранная деятельность -- охранные услуги -- охранный бизнес -- технологии безопасности -- федеральные компании -- частная охранная деятельность -- частные охранные организации -- юбилеи НСБ
Аннотация: Основные этапы развития компании "ARES".


Доп.точки доступа:
Компания "ARES"; ARES, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор).
    Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре [Текст] / Екатерина Сапова ; рисунок Мария Капитанова // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 51-57 : 3 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские бюро -- адвокатские образования -- адвокатура -- бренды -- бренды адвокатов -- бренды компаний -- личные бренды -- построение self-бренда -- построение личного бренда -- юридические компании -- юриспруденция
Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования.


Доп.точки доступа:
Капитанова, Мария (художник) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)