Шорец, Марина. Чего не хватает HR-y, чтобы стать брендом? [Текст] / Марина Шорец> // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 100-103 : 4 ил. . - ISSN 1817-6410
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компании -- бренды компаний -- сотрудники компаний -- персонал -- руководители компаний -- менеджеры -- информационные потоки -- управление информационными потоками -- HR-бренды Аннотация: Советы как развивать бренды в компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погодина, Галина. "Люди хотят гордиться компанией" [Текст] / Галина Погодина> // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 110-112 : 2 ил. . - ISSN 1817-6410
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): компании -- HR-бренды -- кандидаты на вакансию -- работодатели -- рейтинг работодателей -- специалисты -- квалифицированные специалисты -- привлечение сотрудников -- имидж компании -- профессионализм -- политика компаний -- бренды компаний Аннотация: Актуальность построения компанией HR-бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малинина, О. Как нащупать HR-бренд? [Текст] / Ольга Малинина> // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 113-115 : 3 ил. . - ISSN 1817-6410
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): компании -- HR-бренды -- маркетинговый анализ -- сотрудники компаний -- репутация компаний -- бренды компаний -- маркетинг -- работодатели -- маркетологи Аннотация: Маркетинговый анализ HR-бренда в компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Татьяна. В постоянном поиске новых возможностей [Текст] / Татьяна Александрова> // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 122-124 : 2 ил. . - ISSN 1817-6410
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компании -- IT-компании -- персонал -- HR-специалисты -- HR-менеджеры -- менеджеры -- специалисты -- профессионализм -- анкетирование сотрудников -- программисты -- бренды компаний Аннотация: О работе HR-специалистов в IT-компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальник, Олег. Товарный знак тоже нуждается в охране [Текст] / О. Сальник> // Мир безопасности. - 2013. - № 7. - С. 48-52 : ил.
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): бренды компаний -- виды товарных знаков -- изобразительные товарные знаки -- комбинированные товарные знаки -- негосударственная сфера безопасности -- охранная деятельность -- охранные предприятия -- охранный бизнес -- регистрация товарных знаков -- словесные товарные знаки -- судебная практика -- товарные знаки -- шевроны охранных предприятий Аннотация: О видах товарных знаков, процедуре регистрации и судебных разбирательствах по поводу незаконного использования товарного знака охранных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Головтеев, Михаил (генеральный директор). Этапы большого пути [Текст] / М. Головтеев> // Мир безопасности. - 2017. - № 1/2. - С. 76-77 : цв. ил.
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой, 1994-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): НСБ -- бренды компаний -- история охранных организаций -- негосударственная сфера безопасности -- охранная деятельность -- охранные услуги -- охранный бизнес -- технологии безопасности -- федеральные компании -- частная охранная деятельность -- частные охранные организации -- юбилеи НСБ Аннотация: Основные этапы развития компании "ARES". Доп.точки доступа: Компания "ARES"; ARES, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор). Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре [Текст] / Екатерина Сапова ; рисунок Мария Капитанова> // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 51-57 : 3 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адвокатские бюро -- адвокатские образования -- адвокатура -- бренды -- бренды адвокатов -- бренды компаний -- личные бренды -- построение self-бренда -- построение личного бренда -- юридические компании -- юриспруденция Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования. Доп.точки доступа: Капитанова, Мария (художник) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |