Важенина, И. С. (канд. эконом. наук). Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в. Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России. Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук) |
Чумикова, Светлана. Пропаганда - вполне приемлемая форма коммуникации [Текст] / Светлана Чумикова> // Советник. - 2008. - N 12. - С. 4-8 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- органы власти -- чрезвычайные ситуации -- информационное обеспечение -- паблик рилейшнз -- профессиональная деятельность -- министерства -- государственные структуры -- преподавательская деятельность -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- социальная реклама -- PR -- масс-медиа -- пиар -- личная жизнь -- фотоконкурсы -- политический PR -- PR-специалисты -- брендинг территории -- многосторонние коммуникации Аннотация: Интервью с руководителем отдела аналитики, пропаганды и специальных проектов управления информации Министерства по чрезвычайным ситуациям России Светланой Чумиковой о задачах, стоящих перед отделом, об особенностях PR-деятельности в МЧС, о преподавательской деятельности, профессиональной карьере и личной жизни. Доп.точки доступа: Чумикова, С. (начальник отдела аналитики, пропаганды и специальных проектов управления информации МЧС России); Чумиков, А. (профессор факультета государственного управления МГУ); МЧС России; Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации \управление информации; отдел аналитики, пропаганды и специальных проектов\Отдел аналитики, пропаганды и специальных проектов Управления информации Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации |
Брусова, А. С. (канд. экон. наук). Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации [Текст] : на примере Ивановской области / А. С. Брусова, И. А. Щепина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- бренд региона -- концепции -- территориальный брендинг -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- авторские концепции -- брендинг территории -- модели формирования бренда -- управление региональным брендом -- брендовая точка роста -- имидж региона -- государственная поддержка -- инвестиции -- инвестиционные проекты Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга. Доп.точки доступа: Щепина, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафарова, Л. А. GAP-анализ при оценке бренда региона [Текст] : бренд региона как инструмент стратегического развития / Сафарова Л. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг территории -- бренд-менеджмент -- регионы -- бренд региона -- стратегический брендинг -- операционный брендинг -- оценка бренда -- GAP-анализ -- имидж региона -- стратегическое развитие Аннотация: Понятие "бренд региона". Стратегический брендинг и операционный брендинг как два смысловых этапа брендинга региона. Сущность GAP-анализа, позволяющего провести комплексную оценку возможностей и сильных сторон региона с целью разработки инициатив по созданию положительного имиджа и выявления перспектив его дальнейшего развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богатова, О. А. Формирование этнокультурного образа Республики Мордовия в региональном брендинге [Текст] / О. А. Богатова, О. Н. Чиркова> // Регионология. - 2013. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: c. 75 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология--Мордовия--Россия Региональная социология География Краеведение Кл.слова (ненормированные): брендинг территории -- имидж региона -- позиционирование регионов -- региональный брендинг -- регионы -- этнокультурный брендинг -- этнокультурный образ региона Аннотация: Анализируются проблемы формирования этнокультурных компонентов имиджа Республики Мордовия в региональном брендинге, выявлены наиболее значимые особенности, влияющие на создание положительного имиджа региона. Доп.точки доступа: Чиркова, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаева, Марианна Исаевна. Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики) [Текст] / Назаева М. И.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 6. - С. 909-916. - Библиогр.: с. 915-916 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика Кл.слова (ненормированные): брендинг территории -- зонтичные бренды -- культурно-исторический туризм -- продвижение туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный туризм -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские аттракторы -- туристские бренды -- туристские продукты -- формирование туристского бренда -- экологический туризм Аннотация: Показана сущность территориального брендинга. Рассмотрены особенности формирования туристского бренда Чеченской Республики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Айгюль Николаевна (аспирант). Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона [Текст] = Innovative Technologies in the Formation of Political Image of a Region / А. Н. Егорова> // Власть. - 2019. - № 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): Smart City -- брендинг территории -- имидж региона -- инновационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг -- политический имидж Аннотация: Возможности использования инновационных технологий в формировании политического имиджа региона. Подчеркивается необходимость использования маркетинговых, информационных технологий, а также концепция Smart City при формировании политического имиджа региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Айгюль Николаевна (аспирант). Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона [Текст] = Innovative Technologies in the Formation of Political Image of a Region / А. Н. Егорова> // Власть. - 2019. - № 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): Smart City -- брендинг территории -- имидж региона -- инновационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг -- политический имидж Аннотация: Возможности использования инновационных технологий в формировании политического имиджа региона. Подчеркивается необходимость использования маркетинговых, информационных технологий, а также концепция Smart City при формировании политического имиджа региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |