Чемидронов, Сергей Николаевич (кандидат медицинских наук). Формирование личностных качеств студентов-медиков в рамках проекта совместной социализации воспитанников детских домов [Текст] / С. Н. Чемидронов, О. Ю. Айдумова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 61-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Самара Кл.слова (ненормированные): биоэтическое сознание -- будущие врачи -- воспитание биоэтического сознания студентов -- воспитание личности -- воспитанники детских домов -- воспитательная работа -- врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- детские дома -- духовно-нравственное воспитание -- личностные качества -- личность -- медицинские вузы -- нравственные ценности -- опыт работы -- социализация воспитанников детских домов -- студенты -- формирование нравственных ценностей Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования личностных качеств будущих врачей. Освещен проект совместной социализации воспитанников детских домов, действующий в рамках воспитательной работы со студентами Самарского государственного медицинского университета. Доп.точки доступа: Айдумова, Олеся Юрьевна; Самарский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарипова, Л. З. (кандидат психологических наук; доцент). Кино как психолого-педагогическая технология формирования биоэтического сознания у студентов [Текст] / Л. З. Зарипова, С. Ю. Жданова, Л. О. Пузырева> // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биоэтическое просвещение -- биоэтическое сознание -- дилемма -- кино -- компетенция -- профессионально-этические компетенции -- психолого-педагогические технологии -- студенты Аннотация: Рассматривается возможность применения в образовании кино в качестве технологии формирования биоэтического сознания. Актуальность темы определяется высокой потребностью развития профессионально-этических компетенций у студентов и востребованностью экранного преподнесения информации при обучении. Показано, что одним из киноприемов и механизмов формирования биоэтического сознания выступает дилемма. Описанная технология может быть применена в средних и высших учебных заведениях. Доп.точки доступа: Жданова, С. Ю. (доктор психологических наук; доцент); Пузырева, Л. О. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |