Гнатюк, Екатерина Николаевна (канд. хим. наук). Психогенетические исследования: проблемы, перспективы и возможные последствия [Текст] / Екатерина Гнатюк> // Безопасность Евразии. - 2005. - N 2. - С. . 465-477. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_002_0465_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 2. - С. 465-477. - beev05_000_002_0465_1, 2, 465-477
Рубрики: Биология--Общая генетика Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психогенетика -- человек -- общество -- психика человека -- этология -- социобиология -- социальная биология -- генотипы -- геномы -- генетические исследования -- психогенетические сведения -- генетика поведения -- наследственность -- интеллект -- национальный характер -- мутации -- биологическое в человеке Аннотация: Направления исследований генетических основ психики человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокин, П. С. Биосоциальная проблема в контексте новой глобальной реальности: фокус на трансформационном потенциале индивида [Текст] = The Biosocial Problem in the Context of New Global Reality: The Focus on Transformative Potential oF Individual / П. С. Сорокин> // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 1. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 125-126 (8 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): биологическое в человеке -- биосоциальные проблемы -- глобализация -- глобальная психологическая наука -- индивид -- комментарии к статьям -- новая глобальная реальность -- отклики на статьи -- современные технологии -- социальная среда -- социальное в человеке -- статьи -- сущность человека -- трансформационный потенциал индивида -- универсальные характеристики человека Аннотация: Комментарий к статье И. А. Мироненко и А. Л. Журавлева "Биосоциальная проблема в контексте глобальной психологической науки: об универсальных характеристиках человека". Значение указанной публикации с позиции нового взгляда на современные разработки, касающиеся проблем биологического и социального в человеке в контексте продолжающейся глобализации. Предлагается несколько направлений для продолжения исследований и обсуждений. Теоретически обосновываются и эмпирически иллюстрируются как "биологический", так и "социальный" векторы изменений сущности человека с точки зрения биосоциальной проблемы. Доп.точки доступа: Мироненко, И. А. (1954-); Журавлев, А. Л. (1948-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). Историко-теоретический анализ феномена образования в контексте понимания человека как биологического и социокультурного существа [Текст] = Historico-theoretical analysis of the phenomenon of education in view of understanding a human being as a biological and socio-cultural identity / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 10-20. - Библиогр.: с. 18-20 (47 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая детерминированность -- антропологические измерения -- антропологический фундамент образования -- биологическое в человеке -- педагогические знания -- педагогические интерпретации -- природа человека -- социальное в человеке -- человек Аннотация: Представлен обзор различных точек зрения исследователей человека и механизмов его воспитания и обучения исходя из антропологического основания образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |