Дацун, Н. (ст. преподаватель). Лингвориторическая модель англоязычной подготовки будущего юриста как профессиональной языковой личности [Текст] / Н. Дацун> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 62-64. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 62-64. - alma06_000_008_0062_1, 8, 62-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Языкознание--Языки мира--Германские языки Россия Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- английский язык -- билингвальность -- инновации Аннотация: В качестве генеральной цели инновационного педагогического процесса избрана готовность будущего юриста к полноценной профессиональной деятельности на русском и английском языках (режим смешанной билингвальности) в условиях глобализации мирового социокультурного и экономического пространства. |
Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality [Text] = Электронное обучение математике в условиях билингвальности / Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 25-33 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивные электронные обучающие курсы -- билингвальность -- билингвизм -- вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- математика -- обучающие курсы -- обучение математике -- цифровая образовательная среда -- электронное обучение математике -- электронные образовательные системы Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям. The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features. Доп.точки доступа: Vainshtein, Yulia (доктор педагогических наук); Noskov, Mihail (доктор физико-математических наук); Shershneva, Victoria (доктор педагогических наук); Tanzy, Mengy (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |