Мозганова, Валерия. Первый раз в турецкий класс [Текст] / Валерия Мозганова> // Карьера. - 2005. - N 3. - С. . 88 - 91. - RUMARS-kare05_000_003_0088_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Москва (город) Италия Норвегия Корея Греция Латвия Турция Кл.слова (ненормированные): международные школы -- экспериментальные школы -- экспериментальные площадки -- средняя школа -- школы -- языковое образование -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- двуязычное образование -- иностранные языки -- славянские языки -- образовательные программы -- программы в образовании Аннотация: О школах города Москвы, в чьих программах присутствует "зарубежный образовательный компонент". Доп.точки доступа: Российско-итальянская старшая школа; Российско-норвежская старшая школа; школа N 1247; Школа-интернат N 56; Школа N 112; Школа N 1086 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салехова, Л. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Подготовка учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке [Текст] : (из опыта российских вузов второй половины XX в. ) / Л. Салехова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 7. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 47-49. - alma05_000_007_0047_1, 7, 47-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- иностранные языки -- билингвальное обучение -- двуязычное обучение -- обучение Аннотация: В статье рассказывается о проблемах подготовки учителей для школ с преподаванием предметов на иностранных языках во второй половине 20 века. |
Яковлева, Н. Н. (аспирант Моск. гуманитар. ун-та). Об этноязыковой политике в Якутии в советский и постсоветский период [Текст] / Н. Н. Яковлева> // Власть. - 2010. - N 3. - С. 34-36. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Этнополитология--Россия--Республика Саха (Якутия), 20 в.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Языкознание Языковая политика Кл.слова (ненормированные): этноязыковая политика -- языковая политика -- законодательное регулирование -- малочисленные народы -- родной язык -- государственный язык -- язык межнационального общения -- двуязычие -- билингвальное обучение -- национальные школы Аннотация: В статье говорится о последствиях языковой политики Советского Союза, об условиях развития якутского языка и языка малочисленных народов Севера. Особое внимание уделяется современной языковой ситуации в Республике Саха. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылов, Э. Г. (кандидат технических наук, доцент). О билингвальном обучении инженерным дисциплинам в вузе [Текст] / Э. Г. Крылов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- инженерное образование -- интеграция -- профессиональное развитие -- техническое образование -- эффективность Аннотация: Представлен анализ содержания инженерной деятельности в современных условиях, претерпевающий изменения, в которых коммуникативная компетенция, в т. ч. иноязычная, приобретает возрастающее значение. В статье анализируется опыт такого вида обучения, приводятся факторы, влияющие на его эффективность, обсуждаются возникающие трудности и пути их преодоления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кручинина, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений [Текст] / Г. А. Кручинина, Л. А. Петрукович> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 22-27 : табл. 1-4. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Рассмотрена проблема формирования билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описана взаимосвязь между содержанием обучения дисциплинам профессионального цикла и иностранным языкам; используемые средства информационных и коммуникационных технологий; представлены результаты экспериментальных исследований по формированию билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" с использованием средств информационных и коммуникационных технологий в новых условиях учебно-познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Петрукович, Л. А. (аспирант); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ФГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарипова, Рината Раисовна (старший преподаватель). Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении [Текст] / Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов> // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- контент -- неродной язык -- предметно-языковое обучение -- русский язык -- содержание обучения -- студенты-билингвы -- татароязычные студенты -- татарский язык Аннотация: Предлагаются различные модели билингвального обучения, имеющие свою специфику, связанную с особенностями страны, ее истории, культуры, экономического положения, статуса языков и менталитета нации. Доп.точки доступа: Салехова, Ляйля Леонардовна (доктор педагогических наук, доцент); Данилов, Андрей Владимирович (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перегудова, Ирина Павловна. Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования [Текст] = Dynamic assessment of correlation of number of actions and the time pace of educational activity in monitoring foreign language education / И. П. Перегудова> // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 61-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-67. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- билингвальный процесс обучения -- вузы -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамические оценки -- динамическое адаптивное тестирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- корреляционная связь -- мониторинг иноязычного образования -- слуховое восприятие -- учебная деятельность Аннотация: Проблема исследования корреляционной связи между трудоемкостью и временным темпом выполнения заданий по восприятию иностранного языка на слух посредством динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров актуальна для мониторинга иноязычного или билингвального образования. Представлены авторские рекомендации по применению компьютерных динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров при мониторинге учебной деятельности в билингвальном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Предметно-языковое интегрированное обучение студентов педагогического вуза: опыт и возможности использования [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 45-50 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): CLIL-методика -- билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интегративные предметно-лингвистические компетенции -- предметно-языковое интегрированное обучение -- профессиональные компетенции студентов Аннотация: Рассматриваются возможности применения CLIL (Content and Language Integrated Learning) – предметно-языкового интегрированного обучения студентов педагогического вуза. Проанализирован опыт использования методики CLIL как в России, так и за рубежом. Описаны особенности и основные компоненты данной методики. Освещены основные преимущества использования CLIL-курсов в педагогическом вузе. Представлен план одного из учебных занятий в формате CLIL-курса. Доп.точки доступа: Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Возможности использования технологий CLIL на уроках иностранного языка [Текст] / Е. А. Калинина, Н. И. Ромашова, Л. М. Руднева, А. О. Рундквист> // Методист. - 2021. - № 8. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- интеграционные процессы -- коммуникативная компетенция -- межпредметные связи -- предметно-языковое интегрированное обучение -- прикладной характер обучения -- технология CLIL Аннотация: В статье рассматривается актуальность применения предметно-языкового интегрированного обучения в современной системе образования. Доп.точки доступа: Калинина, Е. А.; Ромашова, Н. И.; Руднева, Л. М.; Рундквист, А. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |