Захарчук, Татьяна Викторовна. Возможности внедрения принципов STEAM в библиотечно-информационное образование [Текст] / Татьяна Викторовна Захарчук, Екатерина Александровна Навродская> // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 93. - С. 22-25. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): STEAM-образование -- библиотечная математика -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- библиотечные проекты -- концепции STEAM -- принципы STEAM -- проектная деятельность -- проекты -- студенты -- творческие пространства -- творческое пространство -- творчество -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены основные принципы и элементы STEAM-образования, его эффективность и формируемые им навыки. Предлагается постепенное внедрение принципов STEAM в библиотечно-информационное образование через формирование "творческого пространства" для преподавания учебного материала, обеспечивающего панорамное видение и творческий подход к проблемам, обсуждаемым в разных дисциплинах, а также формирование "творческого пространства" проектной деятельности студентов, функционирование которого обеспечивается для всех студентов всеми выпускающими кафедрами. Доп.точки доступа: Навродская, Екатерина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |