Орлова, А. Н. (к. э. н.). Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова> // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартынова, Т. Клиенты не хотят слушать рекламу [Текст] : продвижение банковских продуктов с помощью call-центра требует поиска компромиссного решения / Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 88-92. - RUMARS-baob07_000_003_0088_1
Рубрики: Экономика--Финансы РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- call-центры -- банковское обслуживание -- банковский имидж -- банковские услуги Аннотация: Великий соблазн - рассказать о самых актуальных, самых интересных продуктах банка клиенту, пока он, беспомощный, висит на другом конце телефонной линии. Автоинформатор call-центра практически бесплатный рекламный канал с широчайшим охватом. Но на другой чаше весов столь же большой риск, что клиент бросит трубку, не дождавшись ответа оператора. Большинство банков считает, что в этом деле можно рисковать грамотно - рассказать о сезонных продуктах или акциях, не вызвав особого раздражения у клиента. |
Левин, С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка [Текст] / С. А. Левин> // Банковские услуги. - 2008. - N 10. - С. 31-35 : рис. - 0; "Брэнд - это больше чем товарный знак". - 0; Брендинг как способ получения устойчивого конкурентного преимущества. - 0; Ребрендинг - изменение философии и содержания бренда
Рубрики: Экономика--Российская Федерация Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- клиенты -- банки -- банковский маркетинг -- конкурентоспособность -- имидж банка -- брендинг -- ребрендинг -- банковский бренд -- банковский имидж Аннотация: Именно бренд, благодаря своей визуализации имиджа банка путем фирменного цвета, логотипа и девиза, позволяет сформировать в сознании потребителя определенное отношение к банку и создать устойчивый ассоциативный ряд между появляющимися признаками бренда, самим банком и отношением к нему. Фактически бренд является "якорем", позволяющим закрепить имидж банка в сознании потенциальных и реальных клиентов. Ребрендинг - это не изменение логотипа или масштабная рекламная акция, это изменение философии и содержания бренда. |